Эксперементируя на iCCup игрой за феникса, я понял что больше 90% игроков не умеют играть за и против пряморукого феникса и не умеют правильно его фокусить. В целях повышения грамотности дота-геймеров, спешу рассказать Вам в виде гайда по фениксу о правильной игры за эту огненную птицу.
Древние писания говорили о семи священных эманации света, и их сходимость в большой конфликт. Столкновение этих лучей на мир смертных создало костер самой высокой чистоты, рождая мифический Феникс. Как проявление божественного огня, Феникс может выполнять либо пламя смерти и разрушения, или жизни и исцеления.Концентрированный луч энергии, что он может излучать может сжигать целые армии со всего боя. Не боясь использовать свои собственные жизненные силы, чтобы победить своих врагов, Феникс может также использовать прямую энергию солнца для создания звездного взрыва.
Плюсы и минусы Феникса
Минусы
Неповоротливость
Медленная анимация атаки
Тяжело ластхитить
Отсутствие пасивных скилов
Маленький запас маны
Все скилы (кроме ульта) отнимают у нас от 4 до 15% здоровья -Долго перезаряжаются скилы
Сложен в управлении и использовании скилов(требуется наличие прямых рук)
Плюсы
Преодоление преград за счет скилов
Длинный блинк на 1400 AoE (дальше чем дагер)
Хил/Урон лазера +Очень сильно замедление атаки за счет Fire Spirits
Перевозрождение с фул HP и MP
перезаряженные скилы
Заметка*** Не смотря на то, что минусов меньше, Феникса я считаю дисбалансным героем, которого айсфрог пофиксит в следующих версиях доты :( . Вообщем, очень жирные плюсы перекрывают обычные минусы за счет стыка DPS(дамейдж пер секонд(урона в секунду)). Считаем максимальный урон, который мы можен нанести врагам: 70(x4секунды — Icarus Dive)+80 (x4 — секунды Fire Spirit)+100 (х6 секунд — Supernova) = (70*4)+(80*4)+(100*6)=1200 урона ПЛЮС перезаряженные все скилы кроме ульта, а это значит, что мы можем нанести еще 600 урона и больше. Если что то не понятно, читайте дальше и все станет на свои места.
Skill Build/ Прокачка Скилов Феникса
Icarus Dive — Phoenix ныряет вперед по дуге на расстояние 1400 AoE, нанося урон коснувшихся юнитов в течение 4 секунд, а затем по орбите возвращается к своей первоначальной позиции. Если в течение 2 секунд этого заклинания Феникс использует Supernova, заклинание прерывается. Требует 15% от текущего HP при использовании.
1 LVL – 10 урона/секунду, действует 4 секунды.
2 LVL — 30 урона/секунду, действует 4 секунды.
3 LVL — 50 урона/секунду, действует 4 секунды.
4 LVL — 70 урона/секунду, действует 4 секунды.
Перезарядка – 36 секунд. Требует 15% от текущего здоровья, не требует маны.
Примечание*
Заклинание можно прервать в любое время на горячую клавишу D и остановиться в нужном месте. Скил преодолевает непроходимые препятствия и уничтожает деревья. Во время полета, феникс уязвим к магическому и физическому урону.
Fire Spirits — Призывает 4 духов огня вокруг вас. Каждый дух может быть запущен в разные цели. Пострадавшие вражеские юниты получают урон в течение долгого времени и скорость атаки значительно замедляется на 150. Требует 15% от текущего HP.
1 LVL – 20 урона/секунду, действует 4 секунды, требует 80 маны, перезарядка 45 секунд.
2 LVL — 40 урона/секунду, действует 4 секунды, требует 90 маны, перезарядка 40 секунд.
3 LVL — 60 урона/секунду, действует 4 секунды, требует 100 маны, перезарядка 35 секунд.
4 LVL — 80 урона/секунду, действует 4 секунды, требует 110 маны, перезарядка 30 секунд.
Примечание*
Урон от Fire Spirits не складывается, зато складывается с остальными скилами Феникса. Хочу отметить, что скорость атаки вражеских юнитов ОЧЕНЬ сильно замедляется (на 150), на начальных уровнях враг будет атаковать вас не быстрее чем 1 раз в 4 секунды, по этому по истечению действия одного фаер спиритс, сразу же используем второго духа, через 4 секунды третьего и еще через 4 секунды четвертого духа. Тем самым враг будет получать урон: 4духа*4секунды=16 секунд*по 80 урона/секунду = 1280 урона только от духов. Не в коем случае не отправляйте сразу всех духов на 1 героя, помните, что урон не духов не складывается. Для тех, кто недооценивает этот скил смотрите видео:
Sun Ray — Опираясь на свой внутренний огонь, Феникс излучает огромный луч света за счет своей жизненной энергии. Луч наносит урон врагам процент от их жизни и исцеляет союзников на половину меньше . Длится 6 секунд. Тратит 4% от текущего здоровья Феникса в секунду.
1 LVL – 15 + 1% от максимального урона цели HP, восстанавливает здоровье союзникам в половину меньше.
2 LVL — 20 + 2% от максимального урона цели HP, восстанавливает здоровье союзникам в половину меньше.
3 LVL — 25 + 3% от максимального урона цели HP, восстанавливает здоровье союзникам в половину меньше.
4 LVL — 30 + 5% от максимального урона цели HP, восстанавливает здоровье союзникам в половину меньше.
Перезарядка 20 секунд.
Требует 100 маны на всех уровнях и тратит 4% от текущего здоровья Феникса.
Дальность применения 1300 АоЕ
Примечание*
Отлично использовать во вражеских героев, если они находятся в куче(напрмер после ульта магнуса), так же можно восстанавливать здоровье союзным героям. Скил легко сбивается салом или станом. Так же можно следовать за целью со включенным Sun Ray нажав горячую кнопку E. Во время полета Феникс уничтожает деревья и может преодолевать любые преграды. Очень удобно ускользать от врага прямо перелетая через обрыв.
Supernova — Феникс охотно заканчивает свою текущую жизнь, чтобы получить шанс возродиться. Превращаясь в горящее солнце, которое обжигает противников в радиусе 1000. Солнце может быть атаковано только вражескими героями, если оно уничтожается — феникс умирает. Однако, если солнце выживает в течение 6 секунд, все враги в радиусе действия будет оглушены и Феникс вернется к жизни с полными здоровьем и маной, а так же с перезаряженными способностями.
Перезарядка 110 секунд. Требует 200 маны.
Действие эффекта в радиусе 1000 АоЕ.
Примечание*
Благодаря тому, что пока Вы в находитесь в ульте Вас могут атаковать только герои, можно легко убить практически любого героя прямо под вышкой на начальном уровне, для этого попадите первым духом Fire Spirits во врага, а затем используя Icarus Dive подлетите на максимально близкое расстояние и снова запустите духа во врага, далее несколько секунд атакуем врага физ дамагом, как только у вас останется меньше половины здоровья от атакующей вышки, запустите во врага еще один Fire spirits и спокойно используйте Suprenova. Враг попытается сломать солнце, но из-за замедления скорости атаки под эффектом Fire Spirits враг разве что нанесет 1.5 удара и попытается убежать, но будет уже слишком поздно :( Если враг еще жив, тогда кастуйте опять духов и добивайте духами+физ дамагом, как только враг умер, улетаем в безопасное место используя Icarus Dive.Во время массового замеса залетите в середину драки используя Icarus Dive, включите Fire Spirits, быстро расбросайте духов по целям и включайте Supernova. Если враги попробуют сломать солнце, они потеряют кучу времени и их убьют наши союзники в это время, а если же нет, тогда вы нанесете много урона врагам и возродитесь с полными МП и ХП.Не в коем случае не прыгайте в толпу используя Icarus Dive если духи не перезаряжены, можете пока что пожечь врагов лазером. Без замедления Fire Spirits враги сломают солнце очень быстро :(
Качайте в приоритете Fire Spirits и Icarus Dive. Sun Ray не советую качать вначале, потому как запас маны у нас не велик, но после 11 уровня маны будет хватать и на Sun Ray и оставаться на ульт.
Item Build/ Закуп Фениксу
Если идем на MID, тогда покупаем куру, кольцо регенерации и танго, этого нам хватит, потому как мы герой дальнего боя и в случае опасности(бары, фуры, шейкера и тд) можем улететь используя Icarus Dive под вышку или в другое безопасное место. Восстановить половину здоровья можно используя 1 танго+кольцо регенерации. Вообщем не парьтесь, не надо покупать перчатку силы, собирать всякие брейсеры, ведь все равно наши скилы отнимают у нас же здоровье, а его нужно восполнять. Если в противоположной команде больше магов, тогда собираем худ, а если больше героев с физ дамагом, тогда собираем вангуард. Хорошо конечно же собрать и то и другое :) Если в команде много станеров и хексеров, тогда обязательно соберите бкб, они не дадут вам нормально использовать все скилы и использоать Supernova. Фениксу отлично подходит артефакт радиации, он работает когда мы в Supernova и наносит дополнительный урон ко всем скилам. Неотъемлемым артефактом я считаю шиву, особенно в лейте! Даже по действием замедления Fire Spirits враги естественно атакуют нас, хоть и медленно. Шива замедляет не только передвижение, но и атаку+наносит урон, а в полете Icarus Dive радиус действия шивы значительно увеличивается.
Любое копирование материалов без ссылки на источник - запрещено! Авторство
ZaDota.ru
Количество просмотров записи: 13098
Мы рекомендуем:
Гайд по Dragonhawk [Sissy] | Дракондора - Введение.
В Dota 6.78 были добавлены новые герои, в том числе и Dragonhawk [Sissy] | Дракондора гайде по которому сейчас и идет речь. Герой новый и пока еще необъезженный, по этому прошу сильно не пинать, а в комментариях к гайду по Dragonhawk [Sissy] | Дракондора делать поправки. Dragonhawk [Sissy] | Дракондора - герой интеллекта, а следовательно маг. Я бы отнес героя к саппоту и гангеру судя...
Гайд по Урсе | Ursa Warrior - Ulfsaar - Гайд по Урсе | Урса | Ursa Warrior
Так урса выглядит в игре. Вот так урса выглядит в таверне. Попробую написать, как использовать гайд ursa. Сам урса герой-неожиданность, так же считаю урсу фастлевл херо (герой, опережающий всех игроков на несколько уровней по игровому опыту) за счет леса, рошана и гангов(убийств героев). Но обовсём по порядку.
История героя Ursa Warrior | Урса:
Перед...
Dota 6.79 список изменений на русском и новые герои - Уже доступны новые версии Dota 6.79
Dota 6.79b список изменений на русском.
Dota 6.79c список изменений на русском.
Скачать Dota 6.79 rus | Скачать Dota 6.79 eng
Это предварительные изменения в Dota 6.79, которые официально еще не вступили в силу. Изменения были опубликованы на сайте разработчиков Dota 2.
Dota 6.79 Обновление
6.79 Обновление в...