Гайд по Шейкеру | The Earthshaker — Raigor Stonehoof
(1 votes, average: 1,00 out of 5)
Loading...
Введение.
Шейкер в первую очередь командный герой идеально подходящий для блокировки героев, например в узком месте или возле леса удачно заблокировав врага для отступления, в результате мы имеем фёст блад. Так же на протяжении всей игры, нужно думать, как будет правильнее ударить рельсой (длинный стан в виде вкопанной грядки =) ) заблокировав врага или спасти союзника, прежде всего стан надо давать на пол секунды наперед. Вторым отличительным качеством Шейкера является его особый ульт, урон которого зависит от количества юнитов рядом, чем их больше, тем сильнее будет ульт.
Низкий прирост STR по сравнению с другими силовиками
Нужна практика, чтобы хорошо уметь обращаться со всеми скилами
Не смотря на то, что минусов больше чем плюсов, Шейкер остается очень сильным и решающим героем в замесах 5х5.
Skill Build/Скил билд/Прокачка скилов Шейкеру | The Earthshaker
Fissure — Шейкер бьет своим тотемом по земле, образуя борозду длинной 1600 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан. Через нее нельзя пройти, только можно обежать или перепрыгнуть блинком.
***Пожалуй самый крутой стан в Доте. В умелых руках можно перекрывать врагам дорогу на отступление или спасать союзников, так же перекрывая дорогу врагам нападающим на союзника. Еще можно закрывать путь крипам и они будут оббегать очень и очень далекой тропой. Самое классное в этом стане, то что можно в начале игры заблокировать врагу дорогу отступления и сделать на нем фб имея преимущество 2х1.
EnchantTotem— Тотем дает Шейкеру бонус к урону на следующую атаку. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секуд.
***Умение зависящее от третьего скила Aftershock, потому что без стана толку от EnchantTotem особо не будет. Короче вся фишка в стане, а затем удар в +200% от основной атаки. Скил помогающий нам дизейблить героев, например прыгнув дагером за убегающим героем и остановить его оглушением, а затем ударить фисурой.
Aftershock — Добавляет бонус в виде урона и стан в радиусе 250 AoE при использовании заклинаний.
***Скилл делающий нас пермостанером. Важно находиться как можно ближе к врагам при использовании заклинаний, потому как радиус действия слишком маленький. Aftershok не срабатывает при использовании скилов артефактов.
EchoSlam — Шейкер пускает волны радиусом 500 АоЕ, ударяя по земле. Наносит основной и дополнительный урон всем целям в этом радиусе.
Level 1 — 200 основного урона, 27 дополнительного урона.
Level 2 — 275 основного урона, 37 дополнительного урона.
Level 3 — 350 основного урона, 57 дополнительного урона.
***Скил массового убийства юнитов и крипов, является антипушем. Чем больше юнитов находятся вблизи Шейкера, тем сильнее будет урон. Трупы крипов дают бонусный урон, как и живые юниты. Старайтесь использовать ульт как можно ближе к вражеским героям, цепная волна от самого ульта отнимет мало здоровья.
Почему нужно максить Fissure? Потому что большая площадь стана, скил для блокировки пути, а значит с ним можно гангать и защищать базу.
Почему качаем Aftershock вместо Totemа? Тотем бесполезен без Aftershock, долгая анимация (герою приходится ударить тотемом по земле, затем замахнуться и ударить самим тотемом по врагу) и отсутствует стан. Так что прокачиваем Aftershock, который даст дополнительный урон к Fissure.
Item Buil/закуп Шейкера
Начальный закуп На 600 золота покупаем Маску Собби, рецепт Соул Ринга, Танго и Пипетку маны.
Маска Собби будет хоть и мало, но восстанавливать ману, затем мы покупаем кольцо регенерации здоровья и у нас собирается Соул Ринг, по кд которого вы можете давать станы рельсой.
Танго и мана нужна для регенерации, тут думаю все понятно.
На начальной стадии игры надо быть очень аккуратным и на давать станы куда зря, а делать все обдуманно и стараться заблокировать вражеского героя, что бы он не смог так просто убежать.
Следующим артефактом покупаем Boots Of Speed, которые в дальнейшем апгрейдим в арканы. Теперь станить рельсой можно чаще и даже фармить крипов, ведь аркан не долго перезаряжается и на крайний случай у нас есть Соул Ринг.
Третьим артефактом фармим Даггер, этот артефакт обязателен Шейкеру для удачного использования ульта. Враги тут же разбегутся, а с даггером мы подловим их в нужный для нас момент, когда они будут в куче и вокруг много крипов. Мне в среднем удается нафармить все четыре этих артефакта к 10-15 минуте, как раз к этому времени начинаются замесы 5х5, в которые мы прыгаем Даггером, ультуем и кастуем все скилы, а союзникам остается только добивать врагов.
RefresherOrb Полсе первого ульта остается куча трупов и сила ульта будет как и в первый раз. Еще перезаряжаются фисура, тотам и Шива. Плюс дас большое количество маны и регена для рефрешера.
Boots of Travel повышает нашу мобильность, к примеру вы пушите и вас случайно убили враги, а скилы вы так и не успели заюзать, выкупаемся и тп опять к команде, кроме того вы быстрее передвигаетесь, что способствует увеличению шанса нагнать врага.
Heart of Tarrasque после ульта Шейкер оказывается в эпицентре боя и выжившие враги первым делом начнут убивать именно вас, а с тараской шансы выжить возрастают в разы.
ShivasGuard Отлично дополнение к нашему общему массовому урону, кроме того увеличивает нашу броню и запас маны+дает ауру брони союзникам.
В итоге мы получаем мобильного саппота-дизейблера с большим запасом маны и здоровья, а так же броней и самое главной возможностью хочу подчеркнуть является двойное использование всех скилов благодаря Рефрешеру.
Тактика игры за Шейкера
Шейкер в начале игры
Идем на изилайн или хардлайн — без разницы, потому что мы саппот и обязаны идти с керри и или херокиллером. По возможности блокируем путь отступления одного вражеского героя и бьем его вместе с керри, фест блад отдайте керри или лейту. Далле если мы на изилайне, то отводим крипов по кд, фарм оставляем союзнику, при этом добивая союзных крипов, наш фарм заключается только на нейтралах. Купив соулринг даем станы по кд соулринга. Можно сходить на мид на ганг, если у вражеского мидера нет блинка и не полный запас здоровья.
Шейкер в середине игры
На этом этапе у нас должны быть арканы и даггер, всячески саппотим и стараемся иногда убивать врагов, оставляя последний удар союзным более важным героям. Старайтесь гангать лейтов или дохлых магов.
Шейкер в конце игры
Стараемся не ходить один и как змея выжидать, когда враги пойдут пушить или соберутся в кучу, тут мы прыгаем даггером и кастуем всё что можно. Кстати правильно кастовать нужно в таком порядке: Блинк, ульт, рельса, удар тотемом, шива, рефрешь, ульт, рельса, тотем, шива. Скорее всего враги вне не с терпят и будут пить пиво в таверне.
Друзья и враги Шейкера
Друзья
Тайд — массовый ульт поможет зафиксировать станом и отнимет много здоровья врагам.
Дарк Сир — соберет всех в кучу, на руку нашему ульту.
Проктектор — как и тайд зафиксирует всех врагов.
Энгигма — крутой дизейбл соберет и зафиксирует всех в кучу
Магнус — массовый ульт соберет всех врагов в кучу и зафиксирует .
Омни — перед прыжком даст репел и мы неуязвимы к магии, может подлечить или даст ульт, который спасет нас.
Враги
Дум — очень длинный сайленс и помимо отнимает много здоровья.
Тракса — сайленс и ледяные стрелы.
Банша — сайленс.
Сайленс — скил сайленса и ульт из любой точки карты могут испортить весь пуш/замес.
Skywrath Mage — сайленс и частые шоты быстро убьют нас не дав шанс на выживание.
Пугна — вард может убить нас с одного нашего прокаста.
Магина — в начале игры будет изредко атаковать нас и выжигать ману, а в лейте может блинкнуться и запросто убить не дав нам шанса выжить.
Любое копирование материалов без ссылки на источник - запрещено! Авторство
ZaDota.ru
Количество просмотров записи: 10696
Мы рекомендуем:
Dota 6.79 список изменений на русском и новые герои - Уже доступны новые версии Dota 6.79
Dota 6.79b список изменений на русском.
Dota 6.79c список изменений на русском.
Скачать Dota 6.79 rus | Скачать Dota 6.79 eng
Это предварительные изменения в Dota 6.79, которые официально еще не вступили в силу. Изменения были опубликованы на сайте разработчиков Dota 2.
Dota 6.79 Обновление
6.79 Обновление в...
Dota для начинающих -
Введение
Новых игроков в Доте, как ни в какой другой игре опытные игроки воспринимают с агрессией. Объясню почему. Дота командная игра, но не такая командная как к примеру КС. В КС не нужно особенно разбираться, можно даже пистолетом попасть в голову, тем самым пукалкой убить крутого геймера. В Доте все обстоит не так, новичек в команде, это абуза. Новому игроку нужно для начала изучить что...
Секреты Dota – а Вы знали? - Хотелось бы рассказать вам свои небольшие секреты. Для некоторы дотеров это и вовсе не секреты, но вот для большинства будет интересно узнать :)
1 секрет доты. А вы знали, что играя за скоржей, руну можно смотреть отсюда?
Во-первых вначале игры это место самое безопасное и вы не рискуете своей жизнью. Во-вторых, близко до башни(на всякий случай). В-третьих, во время игры вы экономите...