Гайд по Хускару | Huskar — The Sacred Warrior
История Sacred Warrior — Huskar:
Многие считают тролей племени Darkspear, давно изгнанных с земель своих предков в долине Stranglethorn, Самыми жестокими бойцами всех времен Huskar, представитель своего народа в рядах Sentinel, сполна оправдывает такую репутацию. Его способности позволяют ему рубить врагов, жертвуя собственной жизненной силой. Sacred Warrior для своих соплеменников — святой мученик, он не боится смерти и иногда даже жаждет встретить ее ради уничтожения Scourge.
Характеристики Sacred Warrior — Huskar:
Strength (сила) 18 + 2.4
Agility (ловкость) 20 + 2.4
Intelligence (мозг) 18 + 1.5
Атака(1уровень) — 39-48
Броня — 1.9
Скорость передвижения — 300
Радиус атаки — 400
Краткое описание Sacred Warrior — Huskar:
Хускар уникален тем, что он единственный герой силы , имеющий дальнюю атаку, это дает ему преимущество перед остальными героями. Хускар силен на всех этапах игры, но особенно опасен на начальной стадии игры, как играет и думает большинство игроков, что магия дающая Хускару преимущество в начале именно Burning Spear. На самом деле, если сделать ставку на Burning Spear, хорошего ничего не выйдет! Фишка Хускара заключается именно в Bersercer Blood’s, потому что в начале игры у всех героев мало HP, слабая и медленная атака с передвижением. Когда начинается сражение, Хускар может довольно быстро потратить HP на Burning Spear и Life Break(ульт) и при этом стать сильнее и быстрее врага за счет Bersercer Blood’s в комбинации с его лечащим скилом Inner Vitality. Его ульт Life Break имеет суицидальный характер , нанося огромный урон как Хускару, так и его врагу, скорость передвижения и атаки замедлена, а скорость и урон Хускара увеличены. Обычно враг интуитивно пытатся убежать, но как правило у него ничего не выходит. + и —
Sacred Warrior — Huskar:
Плюсы
1)Дальняя атака
2)Одна из самых сильных в игре способностей восстановления здоровья
3)Может танковать, саппортить и ходить на ганги (ходить по линиям и убивать вражеских героев)
4) Сделать First Blood при поддержке Burning Spear
5)Это замечательный герой-приманка, тем не менее он становится сильнее, чем больше урона вы ему нанесете.
6)Великолепная скорость атаки
7) Несмотря на то, что Huskar герой силы, у него высокий прирост ловкости, что дает хорошую «родную» скорость атаки+броню.
минусы
1)Хоть он и силен в начале, позже его орб-эффект перестает быть ведущим и ему нужная артефактная подпитка. 2) Очень маленький обзор ночью(800) 3)Для силового героя у него маленький стартовый урон 4)Для героя силы у него слабоватый прирост силы 5) Его единственное заклинание, требующее ману, тратит слишком много маны (170 маны — слишком много) Как вы видите, плюсов у Хускара больше, чем минусов. Его скилы делают из него хорошего танка-ДДшника и гангера.
Скилы Sacred Warrior — Huskar:
* Цель: Юнит
*
* Тип способности: Активная
Магически увеличивает способности цели к регенерации, исцеляя ее с силой, зависящей от основного атрибута. Если у цели менее 40% ед.здоровья, она будет регенерировать быстрее. Длится 16 секунд.
- 5(15)% от силы Хускара + 2 PH реген в секунду
- 10(30)% от силы Хускара + 4 хп реген в секунду
- 15(45)% от силы Хускара + 6 хп реген в секунду
- 20(60)% от силы Хускара + 8 хп реген в секунду
На всех уровнях: стоит 170 маны, 25 секунд перезарядка, 400 радиус действия, работает 16 секунд, используется на себя или союзника.
* Тип: Активная
* Цель: Юнит
*
Используя свои жизненные силы, Sacred Warrior воспламеняет свои копья, позволяя им наносить при попадении складывающийся урон в течение времени. Нельзя использовать, если у героя меньше чем 100 едениц здоровья. Складывается. Длится 6 секунд.
- Стоит 15 ед.здоровья, действует 6 секунд, наносит 6 урона
- Стоит 15 ед.здоровья, действует 6 секунд, наносит 8 урона
- Стоит 15 ед.здоровья, действует 6 секунд, наносит 10 урона
- Стоит 15 ед.здоровья, действует 6 секунд, наносит 12 урона
* Тип: Пасивка
* Цель: Нету
*
Huskar чувствует каждую из своих ран, и эта больше увеличивает скорость атаки и урон за каждые недостающие 7% здоровья. Первое увеличение дается при полном здоровье.
- 3% скорости атаки и 2 урона
- 6% скорости атаки и 4 урона
- 9% скорости атаки и 6 урона
- 12% скорости атаки и 8 урона
Появляется специальный эффект, когда у хускара менее половины HP — краснеют копья.
* Тип: Активная
* Цель: Юнит
*
Huskar тратит свою собственную жизненную силу, чтобы нанести сильнейший урон врагу. Цель получает урон, равный 50% от ее текущего уровня здоровья. Также замедляет цель на 50% в течение 5 секунд. Способность затрачивает некоторую часть от текущего уровня здоровья героя.
- Хускар теряет 35% своего здоровья, перезарядка 40(24*)
- Хускар теряет 30% своего здоровья, перезарядка30(16*)
- Хускар теряет 25% своего здоровья, перезарядка 15(8*)
Aghanim’s Scepter: увеличивает урон цели до 65% и уменьшает перезарядку (выше в скобках помечено звездочкой). Радиус каста — 135, урон — магический Хускару и цели, замедление распространяется на юнитов невосприимчивых к магии.
Skill Build Sacred Warrior — Huskar:
1) Burning Spears (стрелы)
2)Berserker’s Blood (пасивка)
3) Berserker’s Blood (пасивка)
4) Inner Vitality (лечение)
5) Berserker’s Blood (пасивка)
6) Life Break (ульт)
7) Berserker’s Blood (пасивка)
8) Inner Vitality (лечение)
9) Inner Vitality(лечение)
10) Inner Vitality (лечение)
11) Life Break (ульт)
12 — 15) качаем плюсики
16) Life Break (ульт)
17 — 21) качаем плюсики
22 — 25) Burning Spear (стрелы)
Пояснения к Skill Build Sacred Warrior — Huskar:
Копья нам нужны для дальности атаки и ими удобней фокусить+крипы не агрятся. Качать их нужно один раз, не более. Конечно можно качать и копья до 4 лвл, но минуте на 25, они потеряют свою эффективность, а плюсики дадут большое преимущество в бою. А теперь я расскажу вам ошибку большинства игроков! Меня удивляет, почему почти все кого я вижу — играют хускаром в обороне? Хускар агрессивный герой и должен убивать, а не прятаться под вышкой покидывая из за неё копьями 4 уровня. Посмотрим на ситуацию так: допустим вы стоите на линии 2х2 все герои 3 или 5LVL, против вас станер+ любой другой герой. На вас дали стан+дамаг «с руки» и ты начинаешь убегать, проходит 10-15 секунд и на вас опять стан+дамаг «с руки» и HP ваши почти на нуле,вы идете и покупаете кольцо регена HP за 875 золотых и не выходите из под вышки покидывая иногда копьями. Это не правильная игра!!! Когда тебя застанили, нужно кинуть на себя лечение(1ю магию (если уже прокачана)) и агресивно начать атаковать противника. Чтобы убить их обоих, у вас с союзником есть 10 секунд(пока не перезарядилась магия у станера), этих десяти секунд наверняка хватит даже нубу, чтобы обычным дамагом убить одного противника, а пока у вас мало хп, в надежде что убъет вас, второй противник не станет убегать, но он ошибается, потому что чем меньше здоровья у хускара, тем больше скорость атаки и сама атака. После успешного ганга, можно сходить на базу, набраться маны и здоровья + прикупить артефактов(каких — читайте дальше). Начальный закуп или The Item Build
три
Ядро
Собираем
Следующий предмет для Huskar’a:
Большинство собирает доминатор
Следующие предмет для Huskar’a:
Собираем
Советуем ознакомиться с другим
The End.