Dota 6.78 список изменений на русском и новые герои
Сейчас доступно 2 новых героя в Dota 6.78 с полными скилами и они кажется уже не плохо сбалансированы.
Скачать Dota 6.78 rus | Скачать Dota 6.78 eng
Список изменений в Dota 6.78:
Новый герой силы Kaolin | Earth Spirit
Тип: СилаНачальная атака: 46-56 ед.
Начальная броня: 4 ед.
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
BAT: 1.7
Скорость перемещения: 305
Ловкость: 17 + 1.5 за каждый новый LVL
Сила: 21 + 2.9 за каждый новый LVL
Интеллект: 18 + 2.4 за каждый новый LVL
Скилы Kaolin | Earth Spirit
Stone Caller —
Дальность применения: 1400 АОЕ
Перезарядка: 0
Примечание***: Этот скил имеет врожденную способность, которая ничего не делает по себе, но усиливает другие способности .
Rolling Boulder (крутящийся булыжник) —
Урон: 90/120/150/180 (+50% при использовании Рок, 135/180/225/270)
Рок Slow: 80% AS / MS в течение 2 секунд (только со скалой)
Ролл Расстояние: 800 (+100% при использовании Rock, 1600)
Скорость: 800 (+100% при использовании Rock, 1600)
Воздействие AoE: 150
Маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Примечание: Это умение всегда будет идти всю дистанцию, вы не можете выбрать более короткое расстояние.
Boulder Smash (пенок) — пенает (как в футболе :D) героя, юнита или свою скалу(кочку) в направлении прямо, цель летя наносит урон сталкиваясь и расталкивая всех на своём пути.
Наносит урона: 100/150/200/250 ед.
Дальность пенка: 800 (3x при исползовании скалы(кочки), 2400) пенается кочка, а не юнит напарываясь на кочку летит дальше.
Скорость объекта: 1200
Перезарядка: 5 секунл (только для скалы(кочки))
Радиус действия: 225 АоЕ
Радиус использования: 150
Требует маны: 100 единиц
Перезарядка: 22/18/14/10 для юнитов и героев.
Geomagnetic Grip — (примагничивание скалы) —
AOE: 180
Оглушения: 1/1.5/2/2.5 секунд
Рок урон: 125 единиц
Скорость притяжения: 1000
Дальность применения: 1400 АоЕ
Требует Маны: 75 единиц
Перезарядка: 13 сек
Magnetize(магнетизм) — Намагничивание единицы в небольшой соседней области, заставляя их принимать урон в течение короткого времени. Любой намагниченных герои получает урон от скал, может стать энергичным и взорваться, применяя / Освежающий намагнитить дебафф на все подразделения возле скалы. Этот процесс может повторяться многократно. Скалы были уничтожены в этом процессе.
Намагниченной героев почувствовать эффект Сайленс и медленный рок от расширенной валуном-прокатный Боулдер если Намагниченной героя зависит от них.
Литой AOE: 300
Поискскал AOE: 300
Скалы взорваться AOE: 600
Debuff Продолжительность: 6 секунд
ДПС: 50/75/100
Перезарядка: 80
Маны: 100
Примечание: При Rock находится в АоЕ намагнитить, оно не сразу исчезнет, он становится инртным, а затем исчезает через 5 секунд (может быть использована другими вашими заклинаниями в то же время).
Новый герой интеллекта Nerif | Oracle
Пренадлежность: Sentinel
Тип: Интеллект
Базовый урон: 45-51
Базовая броня: 2
Дальний бой: 620
BAT: 1.4
Скорость передвижения: 305
Ловкость: 15 + 1.7 за каждый новый LVL
Сила: 18 + 1.9 за каждый новый LVL
Интеллект: 23 + 2.9 за каждый новый LVL
Скилы Nerif | Oracle
Cast Range: 650
Damage: 75/150/225/300
AOE: 215
Purge duration: Up to 3 seconds
Cooldown: 12
Manacost: 130
Примечание: чистка происходит до причинения ущерба, а также удаляет Fate’s Edict и Purifying Flames.
Fortune’s End (конец фортуны) —
Дальность действия: 650 АоЕ
Урон: 75/150/225/300 единиц
AOE оглушения: 215
Продолжительность: до 3 секунд.
Перезарядка: 12 сек
Требует маны : 130 единиц
Примечание: чистка происходит до причинения ущерба, а также удаляет Fate’s Edict и Purifying Flames.
Fate’s Edict(Судьбы указа) —
Продолжительность: 3/4/5/6 секунд
Дальность применения: 700 АоЕ
Перезарядка: 14 секунд
Требует маны: 50 единиц.
Purifying Flames (Огоне) — Сжигает от примесей, нанося урон цели и заставляя восстанавливать единицы здоровья каждую секунду в течение 9 секунд. Может быть использовано на как союзника, так и врага.
Урон окружающим: 90/180/270/360
Регенерация в секунду: 11/22/33/44
Продолжительность: 9
Перезарядка: 3
Маны: 30/45/60/75
Дальность применения: 750
Примечание: Повреждения несмертельного на союзников. Этот бафф стакается.
False Promise (Ложное обещание) — делает союзника невидимым, при этом излечивает от всех негативных заклинаний(союзник может атаковать под этим заклинанием невидимости), к тому же блокируется 100% физического урона. Весь полученный урон союзник получит по окончанию заклинания(скорее всего умрет)
Замедленное заживление удваивается, когда это предусмотрено в конце заклинания.
Дальность применения: 1500
Перезарядка: 7/8/9 секунд
Требует маны: 100 единиц
Перезарядка: 20 секунд
На этом по новым героям в Dota 6.78 всё! Приступаем к изменениям в баллансе старых героев.
— Magnetic Field (Магнитное поле) AoE сократилось с 325 до 275
— Tempest Double(ульт) ваш клон теперь виден.
Axe
— Counter Helix (пасивный скил — крутилка) перезарядка понижена с 0.65/0.6/0.55/0.5 до 0.55/0.5/0.45/0.4 секунд(акс теперь чаще будет крутиться).
Ancient Apparition
— Ice Vortex (2й скил) — перезарядка снижена с 6 до 5 секунд.
— Ice Blast base увеличен радиус действия с 225 до 275 АоЕ. (Продолжительность Ice Blast увеличено с 8/9/10 до 17 секунд с
Batrider
— Видение снизилось с 1800/800 до 1400/800
— Flamebreak (2й скил) теперь требует 140 маны на всех уровнях.
Beastmaster
— Greater Hawk(птица) становится невидимой с 4й секунды, а не как раньше с 5й
Bloodseeker
— Strygwyr’s Thirst теперь добавлет брони 3/4/5/6 единиц
— Bloodrage теперь сбрасывает предыдущие бафы. Повышается иммунитет к магии
Bounty Hunter
— Track(ульт) требует маны на всех уровнях 50 единиц, вместо 70/60/50 единиц
Bristleback
— Quill Spray(2й скил) кабан стал реже фыркать с 10 до 14 секунд
Broodmother
— Incapacitating Bite(3й пасивный скил замедления) промахи увеличены с 10/20/30/40% до 30/40/50/60%
— Spawn Spiderlings жуков стало больше с 1/2/3/3 до 1/2/3/4
Centaur Warchief
— Кентуха теперь добавлен в капитан моде.
Clinkz
— Strafe(1й скил ускоряющий атаку) уменьшена перезарядка с 60/50/40/30 до 45/40/35/30
Clockwerk Goblin
— Power Cogs (2й скил арена) теперь не наносит магический урон.
— Brilliance Aura повышена восстановление маны с 0.5/1/1.5/2 до 1/1.5/2/2.5 единиц
— Freezing Field(ульт) увеличен радиус действия с 215 до 230 АоЕ
—
— Vacuum увеличена перезарядка с 22 до 24 секунд
— Shadow Wave(хил) теперь действует с 3/3/4/5 до 3/4/5/6 юнитов
— Shallow Grave (ульт) не наносит дополнительный урон от магии(понижая/повышая броню)
Death Prophet
— скорость передвижения понижена с 285 до 280
— Сайленс — радиусс действия стал 350 вместо 200/275/350/350
— Witchcraft(3й скил) бонус повышен с 4/8/12/16% до 5/10/15/20% скорости передвижения
Disruptor
— Thunder Strike(первый скил) с 3 ударов каждые 4 секунды жл 4 ударов каждые 6 секунд
— Thunder Strike урон на начальных уровнях понижен с 50/75/100/125 до 40/60/80/100 единиц
— Thunder Strike радиус повреждений увеличен с 200 до 240 АоЕ
—
— Aghanim’s Scepter переделан, ульт работает все время, если герой находится вблизи дума в радиусе 550 АоЕ.
Dragon Knight
— Corrosive Breath(пасивная способность в ульте) наносит дополнительный урон башням или 20 урона в секунду юнитам.
Drow Ranger
— Trueshot Aura(пасивная аура) увеличен процент урона с 14/18/22/26% до 16/20/24/28%
Earthshaker
— Скорость поворота увеличилась с 0.4 до 0.6 секунд
— Fissure(рельса) длинна увеличилась с 1200 до 1300 АоЕ
— Echo Slam(ульт) теперь считает иллюзии как героев, на это влияет скипетр обновления аганима, он добавляет дополнительный урон для каждого героя в этом районе.
Ember Spirit
— Flame Guard(3й скил обжигания) наносит урона в секунду с 30/35/40/45 до 30/40/50/60
— Добавлен в капитан моде.
Enchantress
—
Enigma
— Malefice(микростаны) переработан:
Старый Malefice:
==============
Длительность: 2/4/4/6 (1/2/2/3 микростнов)
Урон: 40/40/65/65 (Всего урона: 40/80/130/195)
Перезарядка между микростанами: 1
Новый Malefice:
==============
Длительность: 6 (3 микростанов)
Урон: 25/40/55/70 (Всего урона: 75/120/165/210)
Длительность микростана: 0.25/0.5/0.75/1 секунд
— Базовая сила увеличилась на 3 единицы
— Интеллект теперь увеличивается при кадом новом LVL с 1.8 до 2.4
— Chakram(ульт) теперь требует меньше маны на начальных уровнях с 125/150/175 до 75/125/175 единиц
— Chakram (ульт) скорость движения крамсающего резака увеличилась с 800 до 900
Gyrocopter
— Flak Cannon(3й скил) уменьшена перезарядка с 20 до 30 секунд
— Базовая сила увеличена на 3 единицы
— Burning Spears(огенные копья) наносят урона в секунду с 4/8/12/16 теперь 5/10/15/20
— Life Break(ульт) теперь отнимает больше здоровья у врага с 35/30/25% до 40/35/30%
— Berserker’s Blood переработан.
Старый Berserker’s Blood:
Скорость атаки: 3/6/9/12 МСФО за стак
Урон: 2/4/6/8 урона в стеке
Новый Berserker’s Blood:
Сопротивление магии: 4/5/6/7%
Скорость атаки: 8/12/16/20 за стак
— Убран с капитан моде.
Invoker
— Alacrity требует меньше маны со 100 до 75 единиц
— Ghost Walk(замораживающий инвиз) замедляет теперь сильнее с 20/23/26/30/33/36/40 до 20/25/30/35/40/45/50
— Ghost Walk перезарядка значительно уменьшена с 60 до 35 секунд
— Tornado масштабируется от повреждений по такой формуле 70+(Wex+Quas)*20 to 70+(2*Wex+Quas)*15
Io
— духи теперь не увеличивают дальность видиния, за исключением столкновения с героем.
— Overcharge hp/mp теперь стоимость увеличена с 3.5% до 4.5% единиц здоровья
Juggernaut
— Omnislash(ульт) теперь не работае на зомби вызванные Tombestone(столба зомби)
Keeper of the Light
— Базовая сила уменьшена на 2 единицы
Kunkka
— Ghost Ship(ульт) урон увеличен с 300/400/500 до 350/450/550 единиц здоровья
— X Marks теперь требует на всех уровнях 80 маны, вместо 80/90/100/110
Legion Commander
— Duel бонус урона при победе увеличен с 10 до 10/14/18
— Добавлен в капитан моде.
Lich
— Chainfrost(ульт) колличество целей увеличено с 7 до 10.
Lifestealer
— Open Wounds(скил замедления) дальность каста уменьшена с 600 до 200/300/400/500 АоЕ
Lina
— Дальность атаки увеличена с 625 до 635
Lion
— Mana Drain(воровство маны) увеличена дальность с 750/1100 -> 850/1200
—
Lone Druid
— Spirit Bear теперь
— Spirit Bear за убийство медведя теперь награда 300 золотых
Lord of Avernus
— Скорость передвижения увеличена с 300 до 310
Lycanthrope
— Увеличена броня на 1
Magnataur
— Reverse Polarity(ульт) наносит теперь меньше урона, со 150/225/300 до 50/125/200
Medusa
— Stone Gaze(ульт) переработан
— Убрана из капитан моде.
Meepo
— Врожденное сопротивление к магии увеличино с 25% до 35%
Mirana
— Elune’s Arrow теперь наносит до 100 дополнительного урона, в зависимости от расстояния попадения стрелы.
— Moonlight Shadow(ульт) стал быстрее перезаряжаться со 160/140/120 до 140/120/100
— Starfall(звезды)будет выбрана новая цель для второй звезды, если первая умерла до удара.
Morphling
— Базовое время атаки уменьшено с 1.7 до 1.6 секунд
Naga Siren
— Rip Tide(3й скил) перезарядка уменьшена с 19/16/13/10 до 10 секунд
— Если грой/юнит умирает при Reaper’s Scythe(ульте), он будет зачислен на некролита
Nerubian Assassin
— Mana Burn выжигает и наносит урон 5x интелекта до 3.5/4/4.5/5x
— Mana Burn требует маны всегда 100 единиц, вместо 130/120/110/100 единиц
Nightstalker
— При охоте ночью скорость атакиувеличена с 30/45/60/75 до 45/55/65/75
Obsidian Destroyer
— Скорость передвижения увеличена с 310 до 315
Ogre Magi
— Ignite(второй скил) наносит урона в секунду раньше 26/32/38/44 теперь 26/34/42/50 единиц урона
Omniknight
— Добавлен
Pandaren Brewmaster
— Aghanim’s Primal Split units now gain your current level of Drunken Brawler(не понял)
— Fire Panda(обжигающий панда) теперь не изменяется при наличии
Phantom Assassin
— Blur на 4 lvl имеет промахи не 35% а 40%
Phantom Lancer
— Spirit Lance, Dopplewalk, Juxtapose and Phantom Edge illusion(все иллюзии фантома) наносят теперь не 25% а 20% урона
— Sun Ray жертование здоровьем увеличено 3% до 4%
Pudge
— Flesh Heap(пасивка) при убийстве героя дает больше силы, с 0.9/1.2/1.5/1.8 до 1/1.5/2/2.5
Pugna
— Nether Blast(1й скил) стркуктура урона увеличена с 33% до 50%
— Decrepify(астрал) не действует на столб героя Зомби.
Razor
— Eye of the Storm(ульт) увеличена длительность с 20/25/30 до 30 секунд
— Eye of the Storm(ульт) интервал Увеличился с 0.75/0.65/0.55 до 0.7/0.6/0.5 (с
— Unstable Current(пасивка) бонус скорости передвижения увеличился с 3/6/9/12% до 4/8/12/16%
Rikimaru
— Permanent Invisibility(ульт) время ухода в инвиз сократилось с 3/2.25/1.5 до 3/2/1
Sand King
— Невидимость после выхода из писчаной бури увеличилось до 1.5 секунды, вместо 0.3/0.6/0.9/1.5 секунды.
Shadow Demon
— Базовый интеллект увеличен на 3 единицы
— Shadow Poison больше не дает видимость на цели с дебаффом.
Shadow Fiend
— Requiem of Souls замедляет теперь до 20%, вместо 15/20/25%
— Requiem of Souls теперь больше наносят урона с 15/20/25% до 50%
Shadow Shaman
—
— Global Silence(ульт) не действует на крипов.
— Добавлено использование Аганима, увеличивает сайленс на 1 секунду и не слышен звук ульта
Skeleton King
— Reincarnation(ульт) теперь влияет на скорость атаки.
— Reincarnation(ульт) замедление происходит сразу после смерти, а не после смерти.
— Critical Strike Reworked
Mortal Strike — Имеет пассивным и активным компонентом. Пассивно дает вам шанс нанести критический удар(как и раньше). Активная способность может украсть XP у противника. При активном использовании критический удар временно отключен на время перезарядки.
Slardar
— Баш теперь наносит физический урон а не магический.
— Sprint уменьшена перезарядка с 40до 28 секунд
Sniper
— Shrapnel(1й скил) AoE увеличено с 360 до 400
Spirit Breaker
— Charge of Darkness(1й скил) теперь ударяет только 3м скилом (наносит урон через
Storm Spirit
— Electric Vortex(2й скил притяжения) перезарядка понижена с 20 до 21/20/19/18
Tauren Chieftain
— Ancestral Spirit(2й скил) увеличен обзор, как от летающего юнита.
— Natural Order aura increased from 20/40/60/80% to 25/50/75/100%
Terrorblade
— Conjure Image illusion duration increased from 25 to 32
— Sunder (ульт) наносит теперь меньше урона с 33/28/23% до 25/20/15%
Tidehunter
— Ravage(ульт) увеличен радиус с 825/925/1025 до 1025
Tiny
— Toss перезарядка уменьшена с 10 to 9
— Теперь тос бросает юнита на руну (xD)
Treant Protector
— Leech Seed замедление увеличено с 24% до 28%
— Leech Seed’s лечебный эффект больше не заканчивается, когда цель умирает
Troll Warlord
— Battle Trance(ульт) увеличено время перезарядки с 20 до 30
— Battle Trance(ульт) продолжительность уменьшилась с 10 до 7
Tuskarr
— Snowball(снежный шар) перезарядка уменьшилась с 24 до 21 секунды
Undying
— Soul Rip(2й скил) увеличена дальность с 650 до 750 АоЕ
— Fury Swipes(3й скил пасивка) длительность действия увеличена с 6 до 15 секунд
Vengeful Spirit
— Сила увеличена с 16 + 2.3 до 18 + 2.6
— Nether Swap(ульт) дальность увеличена с 600/900/1200 до 650/925/1200
Venomancer
— Poison Sting(2й скил пасивка) увеличен урон в секунду с 6/7/8/9 до 6/8/10/12
Viper
— Corrosive Skin(пасивка) эффект распространяется на все виды атак и не только для регулырных атак.
— Viper Strike(ульт) теперь не снимаются Dark Pact(1м скилом сларка) и Kraken Shell(пасивкой тайда)
Winter Wyvern
— Прирост интеллекта увеличен с 2.4 до 3.1 за каждый новый LVL
— Arctic Burn теперь не дает видение летающего.
Witch Doctor
— Death Ward(ульт) теперь дальность каста 400 вместо 300/350/400
— Maledict(3й скил) дальность применения увеличено с 400 до 525 АоЕ
Изменения в dota 6.78 Артефактов|Предметов
— Стоимость рецепта увеличена с 750 до 800 золотых
— Восстановление здоровья понижено с 8 до 7 единиц здоровья в секунду
— Пассивная броня складывается с другими предметами добавляющие броню, например с артефактом
— Магический иммунитет теперь имеет 6 уровень понижения.
— Увеличивает броню с 5 до 6
— Возврат урона теперь быстрее перезаряжается с 22 до 17 секунд
— Изначальный запас душ увеличился с 6 до 8
— Может быть активирован, для самоубийства
— Курьер при переносе пустой бутылки движется на 30% медленнее
Courier
— Курьер больше не блокирует появление нейтралов
— Максимальная скорость уменьшена со 100% до 50%
— Стоимость рецепта уменьшена с 1300 до 1250 золотых
Dust of Appearance
— Теперь складывается в инвентаре.
— Теперь замедляет невидимых героев при использовании на 10%.
— Теперь при использовании действует 4 секунды
Eul’s Scepter of Divinity
— Скорость передвижения увеличена с 30 до 35
— Стоимость рецепта понижена с 1000 до 900 золотых
Gem of True Sight
— Gem теперь невозможно уничтожить(сломать)
— Стоимость гема увеличена с 700 до 850 золотых
Headress of Rejuvenation
— Радиус действия ауры значительно стал больше с 500 до 750
Kelen’s Blink Dagger
— Время перезарядки уменьшилось с 14 до 12 секунд
Linken’s Sphere
— Время перезарядки уменьшилось с 20 до 17 секунд
Lothar’s Edge
— Прибавляет к характеристике урона теперь не 30 а 22
Medallion of Courage
— Увеличена дальность применения от 800 до 1000
— увеличен Радиус действия Ауры Восстановления от 500 до 750
-Бонус брони при активации увеличен с 700 до 750 АоЕ
Necronimicon
— Броня вызванных юнитов теперь не тяжелая, а как у героев
Null Talisman
— Стоимость рецепта понижена со 145 до 135
Observer Ward
— Теперь при покупке покупается 1 вард, а максимум складываются в инвентаре 2 варда
Quelling Blade
-Увеличена дальность от 100 до 350
— Пассивная способность обжигания
— Незначительные изменения в атрибутах
=====
+16 Ловкость
+16 Сила
+15 Скорость атаки
+15% шанс покалечить
+12 Урона
+12% Скорость передвиженияНовый:
=====
+16 Ловкость
+16 Сила
+16 Скорость атаки
+16% шанс покалечить
+16 Урона
+12% Скорость передвижения
Sentry Ward
— Видимость стала меньше с 950 до 800
Shadow Amulet
— Уход в инвиз стал быстрее с 2.6 до 2.4 секунды
Shiva’s Guard
— Радиус действия ауры брони стал больше до 1000 вместо стандартного 900
— При активации Шивы, юниты попавшие в кольцо получают с -30 до -40 к скорости перемещения
Stygian Desolator
— Понижение брони увеличилось с 6 до 7
— Радиус применения стал чуть больше с 550 до 600
Геймплей и визуальные изменения
* В капитан моде бан героев изменился с 2/3 на 2/2/1
* В капитан моде выбор героев изменился с 3/2 на 2/2/1
* Скорректированный бан/выбор/резервное время в капитан моде
Состоялся выход
Ожидается выход Dota 6.78c со списком изменений на русском
Исправления и ошибки прошу оставлять в комментариях к статье.