Это предварительные изменения в Dota 6.79, которые официально еще не вступили в силу. Изменения были опубликованы на сайте разработчиков Dota 2.
Dota 6.79 Обновление
6.79 Обновление в геймплее
Выкуп героя предотвращает получение неустойчивого золота (крипы, нейтралы и тп), пока не закончится время реального респауна. (я так понял, что после выкупа вы не получите золото, если крипы убьют вражеского героя). Вот оригинал, помогите понять (Buyback prevents gaining unreliable gold (creeps, neutrals, etc) until your normal respawn time finishes)
После выкупа героя, 25% времени будет добавлено к следующему респауну.
На Хард-лайне крипы теперь встречаются чуть ближе к вышке.
Герои дальнего боя теперь получают опыта от крипов так же, как и герои ближнего боя. (раньше герои дальнего боя получали меньше опыта).
Радиус получения опыта увеличен с 1200 до 1300 AoE
Теперь при убийстве нейтралов крипами (не важно чьей стороны) опыт распределяется между всеми героями (своими и чужими).
Поменялись местами средний и малый лагеря нейтралов.
Теперь вид нейтралов не будет повторяться при респе.
Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних лагерей обоих сторон
Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено с 88 до 62
Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119* Количество опыта за убийство Голема уменьшено со 119 до 88
Броня Голема уменьшена с 4 до 2
За Тролей теперь дается меньше опыта со 155 до 119
Уменьшено здоровье у Hellbear Smasher со 1100 до 950
У Hellbear Smasher уменьшена броня с 5 до 3
Очищение Satyr Trickster теперь применяется за 0.5 секунды вместо 0.2
Нейтралы-драконы теперь имеют возможность двигаться, как летающее существо
Исправлена ошибка, при которой дебафф яда нейтралов снимал эффект восстановления от артефактов
Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
Тракса, Мирана, Пак, Лешрак, Энчатрес, Ancient Apparition,Мипо и Протектор теперь имеют стандартную видимость ночью.
Рошан теперь перевозрождается в случайное время с период с 8 по 11 минуты после своей смерти.
Аегис теперь не пропадает бездарно, а восстанавливает полный запас здоровья и маны в течение 5 секунд. Прерывается героями и башнями.
Базовый запас золота увеличен с 603 до 625
Теперь при рандомном выборе героя дается меньше на 50 золота
Количество в награду за прерывания убийцы серии Killing Spree с 75 до 125, а Рампедж с 600 до 1000
Теперь вы получаете 1 единицу золота за 0.6 секунд, раньше было за 0.8 секунд.
Увеличен бонус за добивание вышки со 100-200, до 150-250 золота.
Регенерация здоровья бараков юнитов ближнего боя увеличено с 2.5 до 5 единиц в секунду.
Регенерация здоровья бараков юнитов дальнего боя уменьшена с 2.5 до 0.
Уменьшено количество единиц здоровья у бараков производящих юнитов дальнего боя с 1500 до 1200, зато увеличена броня с 5 до 10 единиц.
Промахи теперь суммируются, но шанс уклонения уменьшается.
Теперь не получится атаковать орб атакой, если она запрещена (Ethereal или Frostbite).
Теперь некоторые способности не игнорируют время замаха по умолчанию Rupture,Malefice, Venomous Gale, Stifling Dagger, Flamebreak, Wave of Terror, Shadow Word и Power Cogs.
Изменение героев
HEROES
Abaddon
— Уменьшена базовая броня на 1 единицу
— Myst Coil (1й скил) увеличен урон наносимый себе с 50/75/100/125 до 75/100/125/150
— Aphotic Shield(щит) теперь не может быть снято.
— Borrowed Time (ульт) теперь не ативируется в ульте Дума.
Alchemist
— Chemical Rage (ульт) не дает дополнительное здоровье.
— Chemical Rage (ульт) увеличено восстановление здоровья с 15/30/60 до 50/75/100
Ancient Apparition
— Ice Vortex перезарядка уменьшена с 5 до 4 секунд
— Ice Blast перезарядка уменьшена с 45 до 40 секунд
— Chilling Touch уменьшена перезарядка с 50/46/42/38 до 50/42/34/26
Axe
— Berserker’s Call AoE увеличен с 275 до 300
— Battle Hunger уменьшена перезарядка с 10/13/16/19 до 10/12/14/16
— Battle Hunger урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30
— Battle Hunger скорость передвижения замедлена/бонус с 8% до 10%
— Counter Helix перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3
— Counter Helix теперь наносит урон катапультам
— Culling Blade теперь не перезаряжается, если герой был убит этим заклинанием этого героя.
— Culling Blade порог убийства уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (с Аганимом 300/450/625)
— Culling Blade бонус скорости передвижения увеличена с 25% до 40% и AoE с 600 до 900
— Culling Blade 40% бонус распространяется и к скорости атаки.
— Culling Blade Aghanim баф союзникам увеличен с 6 до 10 секунд
— Culling Blade теперь требует маны с 150/200/250 до 60/120/180
Batrider
— Уменьшена базовая атака с 48-52 до 38-42
— Видимость уменьшена с 1400 до 1200
— Flaming Lasso уменьшена дальность применения с 175 до 100
Beastmaster
— Inner Beast AoE уменьшена с 1000 до 900
— Inner Beast скорость атаки уменьшена с 18/26/32/40 до 15/25/35/45
— Call of the Wild теперь можно вызывать каждое животное отдельно
— Call of the Wild требует маны с 25 до 15 и задержка применения с 0.5 до 0.3
Bloodseeker
— Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
— Теперь работает по всей карте, а не 6000 AoE как было раньше
— Бонус передвижения теперь стакается от каждого героя у которого мало здоровья.
— Порог активации жажды увеличен с 20/30/40/50% до 50%
— Скорость передвижения при жажде снижена с 15/25/35/45% до 7/14/21/28%
— При активации жажды скорость убрано ограничение на скорость передвижения.
— Жажда теперь не увеличивает броню героя.
— Жажда добавляет бонус к атаке 7/14/21/28 урона
— Жажда теперь не дает полную видимость целей, всего лишь отображаются модели.
— Отключено теперь заканчивается сразу, после смерти героя, а не продлевается еще 3 секунды.
Brewmaster
— Базовая ловкость увеличена с 16 до 22
— Drunken Haze теперь имеет эфект 200 AoE вокруг героя
— Thunder Clap теперь можно развеять прочищением.
— Primal Split очередность выбора Земля/Ветер/Огонь
— Переработан Primal Split с апгрейдом Aghanim .
Bristleback
— Теперь атаковать шипами можно чаще, уменьшена перезарядка с 0.4 до 0.3
— Viscous Nasal Goo теперь можно развеить
— ViscousNasal Goo перезарядка уменьшена с 0.4 до 0.3
— Warpath увеличено количество стыков с 5 до 5/6/7
— Warpath длительность между стыками увеличена с 10 до 14
Broodmother
— Spin Web AoE увеличено с 650 до 900
— Spin Web дальность каста увеличена с 600 до 1000
— Spin Web задержка применения увеличена с 0.2 до 0.4
— Spin Web no longer destroys trees
— Добавлено свободное передвижение по паутине, теперь можно передвигаться сквозь деревья и другие препятствия.
— Убрана задержка выхода из паутины, теперь вы сразу теряете регенерацию здоровья, невидимость и скорость передвижения.
Centaur Warrunner
— Ульт теперь замедляет с 1.25 до 1.5 секунд
Chaos Knight
— Урон и стан теперь обратно пропорциональны друг другу
Chen
— Заклинание Телепорт теперь можно развеивать.
— Hand of God увеличено время перезарядки с 140/130/120 до 160/140/120
Clinkz
— Огненные стрелы (орб) атака увеличена с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
— Огненные стрелы теперь требует маны не 8, а 10
— Огненные стрелы больше не блокируются иммунитетом от магии.
Clockwerk
— Юниты, которых оттолкнет заклинанием Power Cogs, будут уничтожать деревья в аое радиусе, равном 100 вокруг того места, куда их отбросило
— АoE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field увеличено с -20/-30 до -30/-30
— АоE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field, примененного со скипетром, увеличено с -50/-30 до -50/-50
— Длительность применения Weave изменена с 12/18/24 на 20
— Увеличение/уменьшение брони в секунду от заклинания Weave переформирована с 1 на 0.75/1/1.25 (со скипетром 1/1.25/1.5)
— Урон от заклинания Poison Touch увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 (длится 7 секунд)
— Теперь есть шанс увернуться от заклинания Poison Touch
— Переделаны временные рамки Poison Touch
Death Prophet
— Exorcism Spirit увеличена атака с 43-48 to 53-58
Disruptor
— Область применения Kinetic Field увеличена с 300 до 325
— Кулдаун Glimpse снижен с 60/50/40/30 до 65/50/35/20
— Область применения Static Storm увеличена с 375 до 450
— Максимальный урон от способности Static Storm увеличен со 170/220/270 до 200/250/300
— Добавлено улучшение со скипетром: Static Storm заглушает предметы и длится дополнительные 2 секунды
Doom
— Doom перезарядка уменьшена с 110 до 100 секунд
— Doom теперь снимает положительные бонусы с героя
— Doom с Аганимом увеличен дальность действия с 550 до 900
Drow Ranger
— Урон ауры Precision Aura увеличен с 16/20/24/28% до 18/24/30/36%
— Precision Auraне работает на крипов
— Precision Aura теперь активная способность увеличивающая атаку крипов на 30 с перезарядкой 120 сек.
— Область взаимодействия способности Marksmanship и вражеских героев увеличена с 375 до 400
Earthshaker
— Enchant Totem увеличен урон с 75/150/225/300% до 100/200/300/400%
— Fissure радиус увеличен на 100 АоЕ
Elder Titan
— Урон от способности Ancestral Spirit снижен со 120/160/200/240 до 80/120/160/200
Enigma
— Midnight Pulse ДПС увеличен с 3/4/5/6% to 4/5/6/7%
— Добавлен Aghanim’s Scepter: Добавляет урон способности Midnight Pulse при применении Black Hole. Урон также складывается со способностьюMidnight Pulse.
Enchantress
— Untouchable скорость атаки замедления увеличена с 20/50/80/110 до 30/60/90/120
Faceless Void
— Timewalk теперь замедляет меньше с 25/30/35/40% до 20/30/40/50%
— Chronosphere увеличен радиус купола с 400 до 450
Huskar
— Agility увеличена ловкость с 20 + 2.4 to 15 + 1.4
— Berserker’s Blood теперь блокируется ультой Дума
Invoker
— EMP восстанавливает Invoker’у 50% маны, которую он выжигает у героев данной способностью (не действует на иллюзии)
— Максимальное количество заклинаний Invoke изменено с 1/2/2/2 до 2
Io
— Tether теперь замедляет на 100% скорость передвижения и атаки вместо стана
Jakiro
— Liquid Fire теперь орб эффект.
Juggernaut
— Healing Ward скорость передвижения увеличена с 300 до 450
— Omnislash Scepter перезарядка уменьшена с 110/100/90 до 70
— Omnislash не прерывается, если цель не наносит урона
— Исправлена ошибка, во время которой нельзя было пользоваться предметами
Keeper of the Light
— Blinding Light теперь уничтожает деревья.
Kunkka
— X Marks уменьшено время перезарядки с 16 до 13
— Ghost Ship теперь наносит больше урона с 350/450/550 до 400/500/600
Leshrac
— Diabolic Edict задержка уменьшена с 0.7 до 0.5
— Pulse Nova увеличена с 88/133/177 до 100/150/200
Lich
— Эффект Frost Armor для юнитов дальнего боя в два раза меньше
— Frost Armor замедление не стакается с замедлением Frost Nova
— Sacrifice перезарядка увеличена с 35/30/25/20 до 44/36/28/20
— Sacrifice получение маны увеличено с 15/30/45/60% до 25/40/55/70%
— Sacrifice дает опыт врагу при убийстве крипа
— Теперь вы можете заработать опыт с помощью использования Sacrifice на своего юнита (распределяется по области, как обычная награда за убийство юнита)
Lifestealer
— Rage перезарядка увеличена с 17 до19
— Задержка применения способностей Open Wounds и Infest снижена с 0.1 до 0.02
Lina
— Увеличена дальность атаки 635 to 650
Lion
— Mana Drain длительность увеличена с 4 до 5 (теперь Лион может дольше сосать у вас xD )
— Hex перезарядка увеличена с 15 до 30/25/20/15
— Hex длительность увеличена с 1.75/2.5/3.25/4 до 2.5/3/3.5/4
Lone Druid
— Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
— Spirit Bear награда за убийство медведя увеличена с 196 до 300
Luna
— Moon Glaive теперь может отскочить назад на тех же юнитов, если все юниты поблизости уже подверглись действию способности
— Бонусный урон от Moon Glaive снижен с -30% до -35%
— Ограничение на удары по одной цели от Eclipse со скипетром снято
Lycanthrope
— Броня увеличена на 1 единицу
— Базовый урон увеличен на 5 единиц
— Бонусный урон от способности Howl для юнитов, не являющихся героями, увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20
— Иммунитет к магии у волков увеличен с 50% до 80%
Magnus
— Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.8
Medusa
— Mystic Snake теперь наносит чистый урон юнитам, находящимся в Stone Form
Meepo
— Базовая броня понижена на 1 единицу
— Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.65
— Задержка применения способности Earthbind снижена с 0.5 до 0.3
— Получение способности Divided We Stand изменено с 6/11/16 уровней на 4/11/18 — Divided We Stand больше не разделяет 30% атрибутов, если нет скипетра.
Mirana
— Бонус на скорость атаки и передвижения от способности Leap получается героями в области, где способность была применена, а не в области, куда был совершен прыжок.
— Бонус скорости атаки от способности Leap увеличен с 4/8/12/16 до 8/16/24/32
Morphling
— Скорость обмена способности Morph четвертого уровня увеличена с 0.25 до 0.2
Naga Siren
— Область применения Rip Tide снижена с 450 до 350
— Стоимость заклинания Ensnare увеличена с 75/85/95/105 до 90/100/110/120
Nature’s Prophet
Опыт за убийство Treants увеличен с 20 до 30
Золото за убийство Treants изменено с 12-60 до 14-20
Night Stalker
— Урон и продолжительность оглушения от заклинания Chaos Bolt теперь обратно пропорциональны друг другу
Nyx Assassin — Spiked Carapace больше не оглушит вражеского героя, если вас атакуют призванные им юниты (вместо этого оглушаются сами юниты) — Impale больше нельзя применить на юнитов, способность теперь применяется точечно по области.
Ogre Magi
— Длительность Ignite увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд
— От Ignite теперь есть возможность увернуться — Ignite теперь будет применяться на случайного вражеского героя в радиусе 1400.
— Кулдаун Unrefined Fireblast уменьшен с 10 до 6 секунд
Omniknight
— Degen Aura AoE увеличено с 315 to 350
— Degen Aura увеличелась длительность с 0.5 секунд до 1.0
Outworld Devourer
— Базовый урон снижен на 3
— Предметы больше не могут восстановить ману способностью Essence Aura
Phantom Assassin
— Stifling Dagger теперь имеет шанс критического удара от способности Coup de Grace — От Stifling Dagger теперь есть возможность увернуться
— Урон от использования Stifling Dagger изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
Phantom Lancer
— От Spirit Lance теперь можно уклониться
Pudge
— Теперь может использовать Blink Dagger — Если вы используете Meat Hook на героя, стоящего на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд
— Сопротивление магии при Flesh Heap снижено 4/8/12/16% до 6/8/10/12%
— Множитель силы при использовании Dismember с Aghanim’s Scepter увеличился с 0,75 до 1,0
Pugna
— Урон союзникам при использовании Decrepify снижен с 40% до 25%
— Урон врагам при использовании Decrepify повышен с 40% до 50% — Nether Ward теперь можно уничтожить с трех ударов вместо 75/150/225/300 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных — за 0,25) — Life Drain регенерирует ману, если здоровье достигло максимального значения
Queen of Pain
— Расход маны при использовании Shadow Strike изменен с 80/100/120/140 до 110
Riki
— Увеличен радиус дымовой завесы (способность Smoke Screen) с 425 to 550
— Riki больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна)
— Кулдаун способности Telekinesis увеличен с 18 до 22 — Rubick больше не может украсть способность соперника, улучшенную Aghanim’s Scepter, если у соперника есть Aghanim’s, а у Rubick’а – нет
— Добавлена возможность улучшить способность предметом Aghanim’s Scepter: кулдаун уменьшается с 20/18/16 до 5, увеличена дальность использования способности с 1000 до 1400, а также все украденные способности считаются улучшенными с помощью Aghanim’s Scepter
Sand King
— Урон от Sand Storm увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100
— Уменьшение скорости атаки от способности Epicenter теперь такое же, как и уменьшение скорости передвижения (30% вместо 10%)
Shadow Demon
— Радиус действия Shadow Poison увеличен со 180 до 190S
Shadow Shaman
— Количество Mass Serpent Wards увеличено с 8 до 10
— Изменена структура расположения Mass Serpent Wards
Silencer
— Intelligence Steal теперь является врожденной способностью героя, а не элементом способностиGlaives of Wisdom
Skeleton King
— Базовый интеллект увеличен на 5
— Убрана активная способность Mortal Strike — Vampiric Aura теперь добавляет полный эффект range крипам
— Замедление после активации Reincarnation увеличено с 30% до 50%
— Радиус замедления после активации Reincarnation увеличен с 700 до 900
Skywrath Mage
— Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.6
— Добавлена возможность улучшить ультимативную способность предметом Aghanim’s Scepter: уменьшается кулдаун способности Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0
Slardar
— Снижение брони от способности Amplify Damage увеличено с 8/14/20 до 10/15/20
— Увеличение скорости от способности Sprint поднялось с 20/27/33/40% до 20/28/36/44%
— Способность Sprint теперь не требует затрат маны (раньше стоила 50 маны)
Slark
— Время действия Shadow Dance сократилось с 5,5 до 4 секунд
— Кулдаун Shadow Dance увеличен с 25 до 65 секунд — Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight
Sniper
— Бонус дальности атаки при изучении способности Take Aim увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320
Spectre
— Теперь вы можете использовать Reality на каждую из иллюзий во время действия ультимейта
— Задержка применения Reality уменьшилась с 0,3 до 0
Spirit Breaker
— Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.9
— Способность Greater Bash больше не срабатывает, если герой находится под ультимейтом Doom — Время применения ультимейта Nether Strike теперь составляет 1.2 секунды, вместо 1 секунды с магическим иммунитетом. (ульт может быть прерван — УРА ТОВАРИЩИ!!!)
Sven
— Кулдаун Stormbolt уменьшен с 15 до 13 секунд
— От Stormbolt теперь есть возможность увернуться
Tidehunter
— Количество урона, блокируемое способностью Kraken Shell, увеличено с 7/14/21/28 до 9/18/27/36
Timbersaw
— Количество маны, необходимой для использования Chakram, увеличено с 75/125/175 до 100/150/200
Tiny
— Шанс оглушения способностью Craggy Exterior изменен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%
— Длительность оглушения способностью Craggy Exterior увеличена с 1.2 до 1.2/1.3/1.4/1.5
Treant Protector
— Урон при использовании Leech Seed снижен с 30/45/60/75 до 24/36/48/60
— Количество импульсов при использовании Leech Seed увеличено с 4 до 6 (продолжительность с 3 до 4.5 секунд)
— Кулдаун Living Armor изменен с 15 до 32/26/20/14 секунд
— Расход маны при использовании Living Armor увеличился с 25 до 50
— Задержка применения Nature’s Guise уменьшена с 0.5 до 0.3 секунд
Troll Warlord
— Бонус к скорости передвижения при использовании Berserker’s Rage изменен с 20/20/20/30 до 10/20/30/40
— Урон при использовании Whirling Axes ближнего боя понижен с 125/175/225/275 до 75/125/175/225
Tusk
— Frozen Sigil теперь можно уничтожить с определенного количества ударов (3/3/4/4) вместо 200/220/240/260 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных — за 0,255)
Undying
— Длительность кражи силы способностью Decay увеличена с 25/30/35/40 до 40
Vengeful Spirit
— Vengeful Spirit теперь может использовать Blink Dagger. Если вы используете способность — Netherswap на героя, и он попадает на выступ или непроходимую местность, откуда нельзя выбраться, то данный герой получает свободу движения на 5 секунд по любой местности в любом направлении
Venomancer
— Poison Nova теперь попадает по невидимым героям и героям в тумане — Venomous Gale теперь попадает по невидимым героям
— Периодический урон от Venomous Gale изменен с 15/30/45/60 до 0/30/60/90
— Длительность Poison Sting увеличена с 6/8/10/12 до 6/9/12/15
— Урон от Poison Sting теперь не снимает регенерацию и не препятствует использованию Blink Dagger — Plague Wards теперь накладываю эффект яда, как от Poison Sting, в количестве 50% от текущего уровня прокачки (если сам Venomancer и Plague Wards накладывают Poison Sting, то действует больший из эффектов)
— Количество опыта за убийство Plague Wards увеличено с 12/12/25/25 до 20/25/30/35
Viper
— Кулдаун Poison Attack уменьшен с 4/3/0/0 до 0 — Corrosive Skin больше не работает, когда на героя использовали способность Doom
Visage
— Базовая броня увеличена на 1 единицу
— Базовое сопротивление магии уменьшено с 25% до 10%
Warlock
— Способность Fatal Bounds теперь связывает ближайших юнитов с теми, на кого было применено заклинание, вместо случайного распределения целей в радиусе действия
— Дальность применения Upheaval увеличена с 700 до 1200
— Длительность действия Upheaval увеличена с 10 до 12 секунд
— Убрано 100 урона от применения Chaotic Offering
— Броня голема от способности Chaotic Offering увеличена с 5/7/10 до 6/9/12
— Манакост способности Chaotic Offering увеличена с 200/250/300 до 200/300/400
Weaver
— Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.8
Windrunner
— Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать
Witch Doctor
— Дальность применения способности Death Ward увеличена с 400 до 600
— Радиус действия способности Voodoo Restoration увеличен с 350 до 500
— Манакост способности Voodoo Restoration уменьшен с 8/14/20/26 до 8/12/16/20 (50% от количества исцеляемого здоровья)
— Эффект от Paralyzing Casks теперь действует 5 секунд на иллюзии.
Теперь может быть использовано, для каста аналогичного баффа на союзника
Уходит в кулдаун когда использовано на союзнике и когда эффект с него будет снят. Если время баффа заканчивается, но он не снят заклинаниями, то бафф снимается, но артефакт не уходит в кулдаун. Дальность каста баффа — 700 единиц.
Maelstrom
Радиус действия способности Chain Lightning увеличен с 500 до 900 единиц.
Бонус к скорости передвижения увеличен с 12 до 16 процентов
Sentry Ward
Длительность жизни увеличена с 3 до 4 минут
Больше не дает постоянного обзора вокруг себя
Дает обзор в радиусе 150 единиц в течении 12 секунд с момента установки
Shadow Amulet
Задержка до исчезновения при активации уменьшена с 2.4 до 1.8 секунд
Shadow Blade
Кулдаун способности Shadow Walk увеличен с 18 до 28 секунд
Smoke Of Deceit
Юниты под смоком теперь будут всегда невидимы пока бафф не будет снят (вместо того чтобы быть скрытыми на миникарте и частично в мире)
Tango
Количество зарядов увеличено с 3 до 4
Стоимость увеличена с 90 до 125 золотых
Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали.
Может быть активировано на союзнике, это создаст 1 не складывающейся Tango в его инвентаре, если инвентарь союзника будет полон, предмет будет положен на землю. Кулдаун этой способности 60 секунд.
Раньше:
Активные сапоги:
— Бонус к скорости передвижения 75 единиц
— 3 единицы брони 3 единицы регенерации здоровья
Способность: Восстанавливает 250 единиц здоровья за 20 секунд если юнит не — будет атакован.
— Стоимость 25 единиц маны.
Сломанные ботинки:бонус к скорости передвижения в 25 единиц восстанавливается, если герой не будет атакован 3 раза в течение 10 секунд
Сейчас:
Активные сапоги:
— бонус к скорости передвижения 85 единиц
— 4 единицы брони
— 10 единиц регенерации здоровья
— Больше нет активной способности
Сломанные ботинки:
— бонус к скорости передвижения 65 единиц
— 4 единицы брони
восстанавливаются если не будет атакован или не будет атаковать в течение 13 секунд Urn of Shadows
Куллдаун способности Soul Release уменьшен с 10 до 7 секунд
Любое копирование материалов без ссылки на источник - запрещено! Авторство
ZaDota.ru
Количество просмотров записи: 11824
Мы рекомендуем:
Секреты Dota – а Вы знали? - Хотелось бы рассказать вам свои небольшие секреты. Для некоторы дотеров это и вовсе не секреты, но вот для большинства будет интересно узнать :)
1 секрет доты. А вы знали, что играя за скоржей, руну можно смотреть отсюда?
Во-первых вначале игры это место самое безопасное и вы не рискуете своей жизнью. Во-вторых, близко до башни(на всякий случай). В-третьих, во время игры вы экономите...
Гайд по Найксу - Гуле | The Lifestealer - N'aix -
Введение
Найкс - мощный лейт с единственным скилом сравнимым с БКБ и даже круче, за счет увеличения скорости атаки. Гулю является анти-танком из-за своей способности наносить урон в % соотношении, чем больше здоровья у врага, тем больше единиц здоровья отнимет Найкс за атаку. Найкс считается херо-киллером, у него есть все скилы для этого: иммунитет к магии, вампиризм, замедление и...
Рецензия на Dota 2 -
Игра, которая вызывает либо восторг, либо ненависть, и одно из хардкорнейших виртуальных развлечений десятилетия
У компании Valve множество достоинств, но ключевое — это, пожалуй, умение отслеживать интересные идеи и воплощать их в жизнь, нанимая авторов на работу. Counter-Strike, Left 4 Dead, Portal — эти проекты были задуманы вовсе не в стенах Valve, но именно...