zadota.ru
  • Главная
  • Dota
      • Новости
      • Статьи
      • Гайды
      • Артефакты
      • Видео
      • Карты
      • Программы
      • Хаки
  • Dota 2
      • Обновления
      • Статьи
      • Гайды
      • Артефакты
      • Видео
      • Тактика

    ZADOTA.ru » Dota » Статьи по Доте » Общая тактика игры и стратегия пика в Dota
12 сентября 2013 |

Общая тактика игры и стратегия пика в Dota

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 2,50 out of 5)
Loading...Loading...

Рассмотрим явные ошибки большинства опытных и не очень  опытных игроков.

 

1.Лесники.

Часто можно видеть, как игроки пикают в последнее мгновение лесника типа Найкса, Фуры, Силибара и тд, в то время когда его уже ожидает саппот типа Рулай, Лиона, Расты. Игра пожет повернуться так, что лесника-керри будут гангать по кд, а саппот не сможет ни на фармить, ни гангать, потому что тогда пропушат линию. При лучшем раскладе получится жирный саппот и полудохлый лейт-лесник. Гораздо лучше было бы стоять вместе на линии убивая врагов, и не давая в обиду вышку.

 

2.Ластпик.

Некоторые игроки пикают эгоистично пикают героев не подходящих команде. К примеру изначально союзник пикнул Виспа, вам же лучше пикнуть Урсу, Хускара и тд, но игроки с малым опытом пикают Варлока, Фуру или еще кого, вообщем всех те, кем в связке с Виспом сложно убивать врагов, а не наоборот. Нужно быть гибче и думать не как топор, не стоит думать, что взяв керри, которым вы хорошо играете, игра сложится по вашему плану. Дота — игра случая и командная, но не как не соло гейм. Вообщем я это к тому, что если пикаете последним, посмотрите пик своей команды и дополните на свой выбор сделав решающий пик.

 

3.Пермо-лес.

Еще одной распрастраненной ошибкой среди игроков является уход в лес на слишком длительное время. Как правило думают так: союзник будет стоять и получать опыта и бабла в два раза больше и обязан всю ответственность взять на себя. Важно понимать, что если линия будет слита и враг накормлен, проиграет не только союзник, но и вся команда. Именно по этому нужно по возможности выходить гангать свою линию, даже чисто психологически, что бы враги не наглели и побаивались. Выйди из леса на ганг, вы ничего не теряете, союзник превосходит уровнем врагов, а вы такого же уровня как и враги, теоретически вы сильнее и ганг наверняка будет удачным. Опыта и денег вы получите больше, чем от крипов в лесу. Так что выход из леса является несомненным плюсом.

 

4.Плохой пик.

Ранг героев в команде должен быть сбалансирован! К примеру у команды только с дальним/ближним боем шанс на победу меньше, против команды: три героя мили и 2 дальнего боя. Или такой пример: команда из 5 ловкачей/силачей слабее против сбалансированной команды: Танк, Танк, ДД, саппот, масс станер. Исключение маги, пятью магами если не затягивать игру, очень легко одержать победу, но повторюсь — главное не затягивать игру, за 20 минут если не снесли, считай что игра проиграна. Еще одна причина, это то, что маги менее зависимы от артефактов, чем керри с лейтами, 3-5 керри будут стилить друг у друга, в итоге один из керри будет голым и бесполезным.

 

5.Перефарм.

Некоторые мало умные игроки отлично фармят, когда не надо! Ясрким примером является саппот с топориком на линии с лейтом, у лейта атака меньше и без топора, а саппот забирает весь фарм и килы, а когда наступает лейт, саппот получая частых пиздюлей начинает венить лейта, что мол голый лейт и вообще нуб, рак и так далее. На самом деле виноват именно саппот в таких обстоятельствах. Я категорически настаиваю не забирать весь фарм и отдавать килы лейту и керри, если вы являетесь саппотом. Старайтесь добивать своих крипов и мешать фармить врагу на линии, в то время пока ваш союзник фармит, из пачки крипов нужно убивать не больше 1 крипа.

 

6.Отсутствие гибкости.

У мало опытных игроков отсутствует гибкость, они изначально прочитав гайд, да и даже не читая гайд задумывают с самого начала, какие артефакты и в каком порядке собирать своему герою, не оценивая артефакты и стратегию игры вражеской команды. К примеру в нашей команде было два керри, мы всячески помогали им фармить и они накупили различных критов, мант и так далее, да атака была у них высокая, как и скорость атаки, но против нас играли Тини и Шейкер, которые убивали наших Керри  с прокаста. Все таки это не первое столкновение в игре и стоило бы прикупить либо тараску, либо БКБ, что бы пережить такой прокаст. Так мы и проиграли с хорошим пиком.

 

7.Организованность. 

Одна из частых проблем, то не понимание того, что нужно собраться именно сейчас, а не на 50 минуте. Численное превосходство часто решает исход битвы. Наверное у каждого было, когда вроде сначала команда сильнее, но один из игроков уходит в лес или начинает активно фармить лайны, в то время пока союзная команда потихоньку проигрывает битвы 4х5, а потом и вовсе отжирает врагов и игра сливается к поражению. Правильней всего в этом случае было бы загангать 1-2 врагов и пронести линию, но ни как не бестолково фармить. Надо осознавать, что целью в Доте является уничтожение вражеской базы, но никак не прокачка собственного героя. А если вы считаете иначе, вы видимо ошиблись игрой.

 

8.Самокритика. 

По своему опыту скажу, а более давние игроки меня поддержат, что в игре часто попадаются эгоистичные личности не пишушие мисс, не приходящие на помощь, а фармящие в этот момент каким нибудь дизейблером или саппотом ( ну да, саппотом в лейте нафармишь и затащишь….), стилящие у керри фраги и недающие фарма на линии, полностью не выполняющие обязанности своего героя. В доте основной контингент в пабе это законченные эгоисты, которые только и могут обсирать союзников, что мол на 30 минуте еще радик не нафармил и вообще голый, а то что твою линию гангали 4х2, но при мольбах о помощи ни кто не помог, плюс ко всему линия была не сахар и все время просидели под вышкой — это уже никого не волнует, большинство думает, что вот у меня на линии все хорошо, значит я молодец и в случае проигрыша будут виноваты союзники, а не как ни я. Это большое заблуждение, как только вы убили к примеру врагов на линии, помогите мидеру или ТП на другой лайн с организуйте ганг. Так играть во первых для себя интересней, а во вторых побед будет гораздо больше. GL&HF.

Похожие новости

Dota 2 Самый полный обзор игры

2015-05-13 08:49:14
admin

18

Dota 2 обновление v6.80

2014-01-28 08:23:07
admin

18

Dota 6.80b — скачать (Ru/En)

2014-01-16 16:51:21
admin

18

Dota 6.80 — скачать (RU и EN)

2014-01-15 16:47:55
admin

18

Dota 6.79E изменения

2014-01-13 16:15:35
admin

18

Dota 6.79E скачать (Ru/En)

2014-01-13 16:02:35
admin

18

Dota 6.79d скачать (Ru/En)

2014-01-08 13:46:08
admin

18

Dota 6.79d изменения

2014-01-08 13:33:13
admin

18

Обзор невыпущенных героев Dota 2 от Cyborgmatt

2013-12-24 17:59:46
admin

18

Dota 6.79с ru/en — скачать

2013-12-12 13:59:44
admin

18


Любое копирование материалов без ссылки на источник - запрещено! Авторство ZaDota.ru
Количество просмотров записи: 10948

Мы рекомендуем:


  • Гайд по Найксу - Гуле | The Lifestealer - N'aix -    Введение Найкс - мощный лейт с единственным скилом сравнимым с БКБ и даже круче, за счет увеличения скорости атаки. Гулю является анти-танком из-за своей способности наносить урон в % соотношении, чем больше здоровья у врага, тем больше единиц здоровья отнимет Найкс за атаку. Найкс считается херо-киллером, у него есть все скилы для этого: иммунитет к магии, вампиризм, замедление и...
  • Гайд по Нортону | Салу| Сайленсеру | Silencer - Nortom - Введение Известен в простонародье как Норт или Сало, очень сильный соло герой с постоянно растущим интеллектом, зависящим от фрагов, если Норт находится рядом с убийством врага. Отличный дизейбл и херо-киллер со способностью наносить чистый урон, это означает, что урон наносится не зависимо от брони, по этому анти-танком назвать его можно. Стоять против Норта на линии сложно, он может выжигать...
  • Гайд по – Дарк Сиру | Dark Seer - Ish’Kafel | Заяц - Вот так выглядит Дарк Сир | Dark Seer Ish’Kafel |Заяц в самой игре. Предистория Dark Seer / Заяц Dark Seer / Заяц – очень плохая 3D-Max модель, результат наркотического опьянения креативщиков Blizzard. В общем Дарк Сир, по моему скромному мнению ужасен в прорисовке и несоответствии озвучки внешнему виду персонажа. Но это не мешаетзайцу тащить вражескую тиму на протяжении всей игры. В...
    Быстрые ссылки
    • Dota 1 скачать
    • Dota 2 скачать
    Новое
    • Как продавать вещи дота 2
    • Гайд по Алхимику (Alchemist)
    • Гайд по Думу (Doom)
    • Гайд по Бейну (Bane)
    • Dota 2 Самый полный обзор игры
    • Абилити драфт | Моды Доты 2
    • Гайд по Войду (Void) | Гайды Доты 2
    • Саппорт в Доте / Секреты Доты 2
    • Связка Ember Spirit и Magnus / Секреты Доты 2
    • Dota 2 обновление v6.80
    • ГАЙД ПО СПЕКТРЕ | SPECTRE – MERCURIAL
    • Dota 6.80b — скачать (Ru/En)
    • Dota 6.80 — скачать (RU и EN)
    • Предмет Blade of Alacrity — Предметы Доты
    • Гайд по Некролиту | Necrolyte — Rotund’jere

О сайте | Контакты | Карта сайта
Яндекс.Метрика