Некролит на наш взгляд является в первую очередь саппотом и стараться стилить или собирать мега-крутые арты не имеет смысла, потому что как бы игра не складывалась, этим героем невозможно затащить команду в лейте, просто потому что атака не высокая, скорость атаки тоже не высокая, запас здоровья тоже не велик, скилы не отнимают много здоровья. Именно по этому старайтесь не стилить у кери и лейтов Некром.
Плюсы и минусы Некролитf | Necrolyte — Rotund’jere
Death Pulse — Выпускает из себя волну энергии, нанося врагам урон, и пополняя здоровье союзникам.
Урон врагам 75/ 125/200/275 единиц здоровья
Восстанавливает здоровье союникам 70/90/110/130 единиц здоровья
Перезарядка: 8/7/6/5 секунд.
Требует маны: 125/145/165/185 единиц.
*** На наш взгляд очень полезный скил особенно в замесах в совместном использовании с Мекой, часто помогает спасти жизнь союзнику и переломить итог битвы.
Heartstopper Aura — Аура Некролита заставляет останавливаться сердца врагов поблизости, враги теряют процент от их максимального здоровья с течением времени.
Урон 0.6/0.9/1.2/1.5% от максимального запаса здоровья
Радиус действия 1000 AoE
Не имеет перезарядки
Не требует маны
*** Враги рядом тупо получают потихоньку урон, чем больше запас здоровье у врага, тем единиц здоровья у врага будет отниматься. На начальных стадиях игры магия бесполезна, зато очень полезна в лейте против толстых танков. Чем больше мы будем жить в замесе, тем больше пассивного урона отнимем у врагов просто потому что мы живы.
Sadist — Наслаждаясь болью и страданиями, Некролит при убийстве восстанавливает себе некоторое количество здоровья и маны, длится шесть секунд. За убийство героя, бонусы десятикратно увеличиваются.
Восстанавливает себе 1/2/3/4 ед. здоровья в сек. и 2/4/6/10 ед. маны в секунду
Не имеет перезарядки
Не требует затрат на ману
*** Добивая врагеских юнитов и героев восстанавливаем себе здоровье и ману, что обеспечивает большой реген единиц HX и MP.
Reaper’s Scythe — Ставит цель заклинания перед фактом собственной смерти, отнимая за каждую отсутствующую единицу здоровья еще дополнительное количество здоровья, цель оглушается на 1,5 секунды и имеет такую же задержку перед применением. Улучшается Аганимом (значение в скобках — с Аганимом).
Отнимает 0,4(0,6)/0,6(0,9)/0,9(1,2) единицы здоровья за каждую отсутствующую.
Перезарядка: 100/85/70 секунд, с Аганимом — всегда 70.
Требует маны: 175/ 340/500 единиц.
***Нубы и раки юзают скил при первой возможности на всех подряд героев и особо без надобности, даже в ситуациях, когда враг уж точно не убежит.
Правильнее кастовать скил на жирных героев, таких как Алхимик, Кент, Найкс и других с большим запасом здоровья. Вообщем с аганимом, если у цели половина здоровья, то у врага нет шанса выжить.
***Качаем хил и реген мп/хп, потому что маны и здоровья нам постоянно будет нехватать, а от пасивки отнимающей % здоровья толку в начале игры нетю, просто потому, что здоровья у всех героев мало.
Мека. В первую очередь герой относится к саппотам обеспечивающим хил команды, Мека в этом случае будет огромным плюсом, потому что суммируется с нашим скилом лечения и может спасти, вроде союзника или себя казалось бы в критической ситуации. Собирать мы его советуем вам одним из первых артефактов.
Аганим. с виду не сильно увеличивает ультмейт, но на практике мы видим обратное. Так же делает нашего героя толше по всем характеристикам.
Тревела. Поскольку Некр — саппот, он должен быть мобильным и находится в нужное время в нужном месте, так же бонус к скорости и экономия золота на покупку ТП.
Форс Стаф.Поможет подкатиться /откатиться на нужную дистанцию или же добить/удрать.
Шива. Повышает нашу броню и понижает её же врагам, еще увеличивает запас маны, который можно преобразовать в здоровье, так же в виде бонуса атакуем дополнительным скилом отнимающим здоровье врагам и замедляя недругов.
Или
Радианс. Хорошее дополнение к пасивке , а еще с Радиком не плохо фармить пачки крипов, выждав время и кастануть скилом лечения. Так же в замесе, если вас не фокусят, то у врагов будет отниматься очень много здоровья.
Хекс. Служит для обезвреживаня и фокуса опасных героев, а еще дает нам много маны и большой её реген, а вместе с шивой у нас будет бесконечная мана.
Предметы по ситуации:
Дагон. Мгновенно наносит много урона, что подготавливает к нашему ульту и делает его эффективней.
Оршид. На случай, если у врага в команде есть вечно ускользающий герой: Вивер, Магина, Акаша, все инвизеры и вообще, артефакт очень полезный, в добавок после окончания действия заклинания враг получает дополнительный урон.
БКБ. Если Вас часто фокусят и много кастов прилетает от магов.
Худ. Пригодится против массовых ультов, к примеру против Шейкера, Тайда, Зевса и других.
Даггер. Более эффектная и аристократичная замена Форс Стаффу.
Тараска. Есди нас часто фокусят и высами+команда ничего не может поделать с этим, придется собирать именно этот артефакт.
Если не смотря на меку и помощь союзников вы все таки постоянно умираете, делайте это с пользой для свои тиммейтов, при каждой смерти восстанавливая им запас здоровья и маны.
Враги:
Сики. Своим скилом сало+ульт не даст нам никаких шансов выжить в начале игры. и испортит игру.
Тракса. Быстро убивает нас своей высокой силой и скоростью атаки накинув сайленс.
Банша. Из-за сала очень опасный герой для нас.
Сайленсер. Может «наградить» нас салом на целых 11 секунд и выжечь ману в добавок. Нортом отличный анти-маг.
Дум. Его ульт гораздо хуже обычного сайлена с длительней, так же ульт дума отнимает много здоровья.
Магина. Выжигает много маны и ультом способен легко убить нас.
Баланар. Сайленс+скил отнимающий здоровье и замедляя нас+если в ночи не дадут нам шанса выжить.
Джагер. Из-за скила кручения ему пофигу на наш хил, для него это своего рода БКБ.
Найкс. Имеет скил иммунитета к магии и может залезть в крипа с лоу хп, а вылезти уже с полным засасом здоровья. Вообще Найкс опасен для всех героев.
Союзники:
Пугна. Способен отнять врагам много здоровья, а нам остается толко выбрать цель для ульта.
Хускар. Является самым лучшим союзником для нашего героя. Просто потому, что в сумме наши ульты убьют любого. Не смотря на то, какие у врага артефакты в рюзаке (кроме БКБ).
Террор Блейд. После его ульта, нас остается хорошая жертва. под наш ульт.
Лина. Отнимает очень много здоровья врагам, а это нам на руку.
Зевс. Всего двумя кастами своих скилов способен отнять почти или половину здоровья у многих героев, что нам толко на руку, нам остается только кастануть во врага, а если наш ульт не убьет врага, то Зевс может всегда добить своей ультой.
Любое копирование материалов без ссылки на источник - запрещено! Авторство
ZaDota.ru
Количество просмотров записи: 29492
Мы рекомендуем:
Отображение полосы здоровья и маны | манабар | manabar - Включить отображения полосы здоровья юнитов в Dota
Не многие знают, что с выходом патча 1.26a для warcraft III была добавлена функция постоянного отображения полоски здоровья, хотя раньше нужно было нажимать и удерживать клавишу alt. Теперь все гораздо проще, для включения отображения полоски-индикатора здоровья можно прямо в игре или перед игрой в лобби зайти в настройки>игра>индикаторы...
Dota 6.79 список изменений на русском и новые герои - Уже доступны новые версии Dota 6.79
Dota 6.79b список изменений на русском.
Dota 6.79c список изменений на русском.
Скачать Dota 6.79 rus | Скачать Dota 6.79 eng
Это предварительные изменения в Dota 6.79, которые официально еще не вступили в силу. Изменения были опубликованы на сайте разработчиков Dota 2.
Dota 6.79 Обновление
6.79 Обновление в...
Dota для начинающих -
Введение
Новых игроков в Доте, как ни в какой другой игре опытные игроки воспринимают с агрессией. Объясню почему. Дота командная игра, но не такая командная как к примеру КС. В КС не нужно особенно разбираться, можно даже пистолетом попасть в голову, тем самым пукалкой убить крутого геймера. В Доте все обстоит не так, новичек в команде, это абуза. Новому игроку нужно для начала изучить что...