Гайд по Нортону | Салу| Сайленсеру | Silencer — Nortom
(2 votes, average: 3,00 out of 5)
Loading...
Введение
Известен в простонародье как Норт или Сало, очень сильный соло герой с постоянно растущим интеллектом, зависящим от фрагов, если Норт находится рядом с убийством врага. Отличный дизейбл и херо-киллер со способностью наносить чистый урон, это означает, что урон наносится не зависимо от брони, по этому анти-танком назвать его можно. Стоять против Норта на линии сложно, он может выжигать ману, не давать фармить врагам постоянно дамажа из-далека (очень высокий ренж атаки, если дамажить вторым скилом). Основная функция Сала в замесе законтрить самого сильнего врагежского героя, повесив на него 3й скил и через секунду дать ульт, когда ульт закончится, сработает дизейбл и не сможет атаковать и использовать магию, в итоге 10 секунд враг будет наблюдать за битвой рядом.
Curse of the Silent — Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до первого заклинания или по истечению 6 секунд
Уровень 1 – 20хп/8 маны в секунду, перезарядка- 20 сек
Уровень 2 – 35хп/16 маны в секунду, перезарядка — 18 сек
Уровень 3 – 50хп/24 маны в секунду, перезарядка — 16 сек
Уровень 4 – 65хп/32 маны в секунду, перезарядка — 14 сек
Длительность — 6 сек
Требует маны: 75/95/115/135 mana.
***Скил, в замесе полностью бесполезен, но стоять на лини против героев с малым запасом маны и долгой перезарядкой скилов (Шейкер, Алхимик, ДК, Свен, Леорик, Слардар) — очень удобно. Скил кастуется на выделунню область и пользуясь этим нужно стараться дать каст сразу на двух героев. После того, как у них закончится мана, а это пройзойдет после 1-2 раза использования Curse of the Silent, на следующий раз у врагов не будет маны и не будет до тех пор, пока он не отрегенит её у фонтана. Не стоит использовать этот скил против героев обладающих малоэффективными заклинаниями (Мортра, Брист, Веник, Магина, Акаша и тд). От себя скажу, что спел я этот вообще не качаю, потому что считаю его бесполезным и лучше качнуть 4 пюсика, которые дадут больше чем +10 к атаке и ~150 единиц к здоровью.
Glaives of Wisdom — копьё героя наносит дополнительный чистый урон, пробивая броню любую броню врага.
Уровень 1 – дополнительный урон – 30% от вашего разума
Уровень 2 – дополнительный урон – 45% от вашего разума
Уровень 3 – дополнительный урон – 60% от вашего разума
Уровень 4 – дополнительный урон – 75% от вашего разума
Стоимость: 15 маны за атаку.
***Если враг умирает в радиусе АоЕ 900, то Сайленсер крадет у него 2 единицы интеллекта навсегда. Эта способность является орб-эффектом наносящий чистый урон (не зависимо от брони). Введя команду -stats отображается количество единиц интеллекта украденных Сайленсером. Прописав команду -stats вам отобразится количество единиц разума Сайленсер украденного у врагов с помощью данной способности. По скольку эта способность преобретает тип урона — магический, на вас не агрятся крипы на линии и вышка, так же не агрится, если вы атакуете врага под ней. Этот орб-эффект преобладает над другими орб-эффектами, к примеру собрав и включив МОМ, скорость атаки увеличивается, но атакует Сайленсер своим родным Glaives of Wisdom.
Last Word — Сайленсер вешает на цель (вражеского юнита) метку дебаффа. Пока действует эта метка — если враг кастует какой-нибудь спелл, то он получает урон+сайленс на некоторое время. Если продолжительность действия метки закончилось и враг за это время не кастанул ни одного спелла, то в добавок он теряет возможность атаковать, а так же сразу отнимается урон и дается сайленс. Вообщем враг становится наблюдателем, которого можно убить =)
Уровень 1 — урон 150
Уровень 2 — урон 200
Уровень 3 — урон 250
Уровень 4 — урон 300
Длительность действия метки дебаффа: 5 секунд
Длительность сайленса/дизарма: 3 секунды
Дальность каста: 900
Кулдаун: 36/28/20/12
Манакост: 115
Спелл дает видимость вокруг цели на которую он повешен на время своего действия
***Скил прерывается при активации БКБ и не наносит урон, так же ультанув Барой скил не срабатывает вообще. По сути данный спелл является довольно неплохим нюком, обладающая вдобавок еще сайленсом и дизармом.
Global Silence — Полностью все юниты и герои во время данного заклинания не могут пользоваться магией.
Уровень 1 – на 4 секунды
Уровень 2 – на 5 секунд
Уровень 3 – на 6 секунд
Манакост: 250/ 350/ 450; Кулдаун: 140
Начиная с Доты 6.78 действует и на спящих юнитов.
***Аганим увеличивает длительность действия данного скилла на 1 секунду, а также накладывает текущий уровень Curse of the Silent на всех вражеских юнитов и героев. Самый мощный сайленс в игре. Невидимые юниты герои становятся видимыми, данный спел работает даже через магический иммунитет, например, через аватар Гули или БКБ. Этот спел играет очень важную роль в массовом сражении, за время действия скила можно убить важного в сражении саппота, лейта, керри и ни кто не сможет вам противодействовать станом и другими дизейблами. Идиальный вариант убить вражеского, сложно уловимого Пака или вечно ускользающую Акашу, Магину и тд. Так же можете отменить ульт СФа, Скорпиона и любой другой скил, требующий времени на активацию. Еще можно обламывать к примеру Шейкера, вы активно пушите башню и тут появляется Шейкер с даггером, нужно поймать момент (знать расстояние прыжка даггера) и использовать Глобальный Сайленс, тогда Шейкер запрыгнет к вам в толпу в сале и вы его легко убьете так и не дав ультануть. При активации глобального сала, все звуки в игре отключаются.
Скил билд Сайленсеру
Качаем орб, а не выжигание маны. Выжигание маны легко снимается любым кастом, тот же самый Шейкер может прокачать на следующем уровне прокачать тотем и легко сбивать скил, в итоге он будет тратить маны меньше чем вы,а нахер оно надо? Так же орбом легче фармить и дамажить врагов, всячески не давая им фармить, крипы то не агрятся. Вторым скилом прокачиваем ласт ворд, если враг захочет вам ответить, после его прокаста юзаем скил и деремся. Так же этим скилом можно добивать, когда враг убегает с лоу хп тупо вешаем скил на него и фраг ваш+2 к интеллекту. На 6 уровне качаем ульт, думаю тут все понятно и разъяснений не требуется. Плюсики укрепят наш запас здоровья, броню, силу атаки и добавят урона к нашему орбу.
Item Buil/Сборка для Сайленсера
На боковую линию покупаем — даст нам +10 к атаке, что не мало важно для ластхита крипов и урону по врагам.
На мид покупаем с питухом всё понятно, остальное же даст +3 к силе, ловкости и +6 к интеллекту и следовательно к атаке, ну а танго будем юзать и жрать деревья и восстанавливать здоровье.
Не зависимо от выбранной линии, покупаем следующим предметом сапог, далее апгредим манты интеллекта до Null Talisman, должно в итоге получиться хотябы три. Если в закупе было три ветки, апгрейдим до Magic Wand, который будет нам спасать жизнь. На начальных уровнях особо важно закупаться так, чтобы сразуне продавать арты, это не грамотная закупка, я так считаю.
Имея фармим на стафф оф визарди (+10 к интеллекту), который потом вместе с нул талисманом превращаем в дагон покупкой рецепта красного скипетра.
Дагон нужен для более эффективного убийства врагов и получении с них интеллекта. На 9 лвл, когда полностью прокачаны 2 и 3 килы, дамажим родным орбом 3-5 раз по цели, вешаем 3й скил, бьем дагоном и опять с руки дамажим, разве что найкс сможет противостоять такому. А если вы напали на мага, то с вероятностью 100 убьете его, если у вас не совсем уж кривые руки.
Апгрейдим сапог до ПТ. Следующими артефактами покупаем Rod Of Atos — который сильно замедляет передвижение врага и не даст скрыться, так же +25 нам к интеллекту будет не лишним,а еще в виде ништяка мы получаем +325 к здоровью. Меку или Ребра собирать вы уж сами определитесь по ситуации, на мой взгляд лучше ребра, с ними я себя чувствую уверенней, чем с мекой.
Если Вас не фокусят в замесах и вы много атакуете с руки, можно собрать МОМ и включив его, вы будете атаковать врагов с бешеной скоростью, но помните, что купив МОМ вы превращаетесь в вату, почти как Дюймовочка, только она в страхопиздище превращалась. Если в вашей команде нет дизейблеров, а дизейблить есть кого, смело собирайте хекс. Шиву можно собрать еще, тогда вы станете крутым танком и вас будет крайне сложно убить, а еще она добавит вам не мало к силе атаки.
Тактика игры за Сайленсера
На лайне.
Вначале игры стоя на линии вы царь и бог, нужно вообще не подпускать врагов к крипам и стараться убивать, на этом этапе вы сильнее всех и надо этим пользоваться, а если враги сидят под вышкой — пусть себе сидят, стойте на фри фарме, вам от этого хуже не станет.
В гангах.
Не лезьте первым на рожон, пусть танки танкуют, когда у цели меньше 50% здоровья, вешайте на него третий скил и сразу бейте дагоном, а дальше с руки. Ударив дагоном, вы вынуждаете цель сделать какой либо каст, тем самым еще отнимаете -300 здоровья, которые в итоге будут скорее всего последними и фраг будет вашим.
Самостоятельно можно гангать чахлых магов накинув 3й скил, через 1 секунду врубить ульт и продолжать атаковать врага, после как останется у врага меньше 50% опять дамажим дагоном и добиваем с руки, если вражина еще жива (1-2 удара).
В замесах.
Вас наверняка будут фокусить и стараться убить первым, держитесь ближе к жопе своего войска, там вы более в безопасности. Если враги с масс ультами, нужно прогадать, когда союзники стоят к примеру в куче вместе с крипами и показался шейкер ( с даггером), очевидно она прыгнет в толпу и начнет замес, не надо ждать, нужно сразу же ультовать, потому что вы не успеете включить ульт раньше, него — дагер+ульт занимают меньше секунды. По мне лучше перестраховаться и если Шейк все таки не прыгнул, предупредите команду, что бы не стояли так близко друг к другу.
Глобальный сайленс нужно обязательно кастовать, если видите начавшего кастовать свой ульт Скорп или СФ, так же если Тайд запрыгнул в толпу или Феникс, или Пак — сразу давайте ульт не думая, это герои инициаторы, пока вы будете стараться убить их, вражеская команда в шепги разнесет всех вас пятерых.
Лион, Раста, Алхимик, Нага, Пудж, Венга, Свен и другие — станят и дизейблят, а мы дамажим цель.
Так же герои обладающие сайленсом — Тракса, Скай( желтая чайка), Банша, Баланар — с ними в команде цель всегда будет в дизейбле благодаря третьему скилу.
Враги
Найкс — под скилом аватара, мы ему ничего не сможем сделать.
Сларк — прочищает своим первым скилом избавляясь от нашего третьего скила.
Любое копирование материалов без ссылки на источник - запрещено! Авторство
ZaDota.ru
Количество просмотров записи: 12819
Мы рекомендуем:
Dota 6.79 список изменений на русском и новые герои - Уже доступны новые версии Dota 6.79
Dota 6.79b список изменений на русском.
Dota 6.79c список изменений на русском.
Скачать Dota 6.79 rus | Скачать Dota 6.79 eng
Это предварительные изменения в Dota 6.79, которые официально еще не вступили в силу. Изменения были опубликованы на сайте разработчиков Dota 2.
Dota 6.79 Обновление
6.79 Обновление в...
Секреты Dota – а Вы знали? - Хотелось бы рассказать вам свои небольшие секреты. Для некоторы дотеров это и вовсе не секреты, но вот для большинства будет интересно узнать :)
1 секрет доты. А вы знали, что играя за скоржей, руну можно смотреть отсюда?
Во-первых вначале игры это место самое безопасное и вы не рискуете своей жизнью. Во-вторых, близко до башни(на всякий случай). В-третьих, во время игры вы экономите...
Dota для начинающих -
Введение
Новых игроков в Доте, как ни в какой другой игре опытные игроки воспринимают с агрессией. Объясню почему. Дота командная игра, но не такая командная как к примеру КС. В КС не нужно особенно разбираться, можно даже пистолетом попасть в голову, тем самым пукалкой убить крутого геймера. В Доте все обстоит не так, новичек в команде, это абуза. Новому игроку нужно для начала изучить что...