Хоть и правильней называть данного героя Риззрак, но для всех нас привычнее будет Ризак. Шредер является отличным херокиллером и танком до 30-40 минут игры. Вообщем то, если против вас играет много магов и скиловых героев, вам придется туго в игре. В гайде я расскажу прежде всего преимущества и недостатки Гоблин Шредера. Он отличный герой, умеет быстро перемещаться по карте убегая от погони или догоняя врага. Отличный танк в умелых руках. Я вижу его как героя силы, с крутыми скилами магии. Когда я играю Ризаком и покупаю соулбустер, я чувствую себя Маугли в джунглях, благодаря быстрой перезарядке скилов.
Плюсы и минусы Шредера
Плюсы
Скилы быстро перезаряжаются
Скилы требует мало маны
Легко добивать крипов(хорошая анимация атаки).
Быстрое перемещение на длинные дистанции.
Перемещение к деревьям через непроходимые барьеры.
Высокая броня.
Наносит много урона прокастом.
Хороший танк.
Минусы
Тимбер чейн прерывается, если нас станят.
Маленький прирост маны.
Герой сам по себе неуклюжий.
Есть шанс промахнуться при прицепке к дереву.
Маленькая сила атаки.
Нельзя атаковать во время действия ульта.
Характеристики Ризака/Шредера | Goblin Shredder/Rizzrak
— говорят, что такие артефакты были изъяты у Чикатило =)
Whirling Death — Гоблин Шредер кружится нанося урон острыми краями и понижает основной атрибут вражеского героя, который находится в радиусе 300 АОЕ вокруг него. Наносит чистый урон, если удалось срубить дерево во время каста. Понижает основной атрибут на 15% в течение 7 секунд.
Урон 100/150/200/250
Мана 70/80/90/100
Радиус действия 300 AoE вокруг героя
Перезарядка 8 секунд
*** Этим скилом нужно уметь правильно пользоваться. Если вы обратили внимание на описание данного скила, то должны были уловить, что использовать скил выгодней, если зацепить им дерево рядом, тогда врагу будет нанесен чистый урон. Очень удобно фармить благодаря Whirling Death и ульту на 3 лвл. Кидаем диск на крипов и тут же его возвращаем к себе, а затем добиваем используя Whirling Death = профит.
Timber Chain — цепь, которая встроена в Риззака. Выбрасывает из себя цепь, которая цепляется к дереву на своем пути и притягивает Ризака к себе, врагам на своем пути наносится чистый урон.
Урон — 100/140/180/220
Мана 60/70/80/90
Перезарядка 4 секунды
Дальность применения 800/1000/1200/1400
***Крутой скил, которым можно нагнать или убежать от погони, наносит много урона, требует мало маны и скил быстро перезаряжается, по этому можно использовать его по кд, если у вас есть хотя бы Соулбустер. В драках обязательно используйте скил по кд, но рассчитывайте, что бы маны хватило (особенно в начале игры). Цепляться к деревьям можно даже через непроходимые преграды, цепь кстати далеко вылетает, что для нас только +++.
Reactive Armor — Любая атака по Ризаку делает его мощнее! Каждая физическая атака по Шредеру увеличивает броню и повышает восстановление здоровья. Каждый стек длится 16 секунд.
Пассивная способность
4/8/12/16 стыков от атак по Шредеру.
Каждый стык повышает броню и реген здоровья на 1 единицу
***Этот скил делает нас крутым танком, но к сожалению только для физического урона (хотя чем выше броня, тем меньше урона мы получаем от магии). Что бы поддерживать высокую броню, нужно что бы вас постоянно кто то атаковал, крипы, нейтралы или вышка (если есть тараска). Короче скил придает нам эффект Чака Нориса со стальными яйцами, нас с трудом 2е смогут убить, конечно же если они не пермостанеры и у вас есть хоть какие то артефакты на здоровье.
Chakram— выбрасывает из себя крутищийся диск, в указанной области диск останавливается и крутится нанося врагам чистый урон и замедляя их. Наносит дополнительный урон, когда диск вылетает и возвращается к Шредеру соприкасаясь с врагами на своем пути (примерно как топоры Рексара, только возвращать диск приходится самому). Не плохо рубит деревья и враго-крипские бошки.
Урон 100/140/180
DPS 50/75/100 и замедление
Требует маны 75/125/175
Дальность применения 1200 AoE
Перезарядка 8 сек.
Один из лучших скилов для фарма и прочисткой пути рассекая лес =) Отнимает достаточно много здоровья, с учетом замедления врагов и быстрой перезарядкой, так же требует относительно не много маны.
Skill Buld/Порядок прокачки скилов
Дальше остаются только плюсики, их мы и качаем.
Пояснение*** В начале качаем в приоритете цепь, на случай нападения врагов у вас будет шанс переместиться подальше от очага и не стать жертвой, либо вы сами можете догнать врага цепляясь за деревья. Так же скил очень быстро перезаряжается и требует мало маны, а здоровья отнимает не на много меньше скила лезвий. Броню прокачивать в начале не будем, потому что рукой убивать мы никак не сможем и в драке нам нужна мана и скилы, отнимающие здоровье. Хоть и являемся мы танком, в начале игры мы танчить тупо не можем из-за маленького запаса здоровья и очень низкой брони, к тому же у нас нет стана, что бы дать стан и спасти себя от смерти. К тому же, в начале игры и вплоть 20-25 минуты ганги в основном проходят скиловые, а наша броню сначала раскачегарить надо, да и не сильно она магический урон блокирует, правильней тогда собрать Худ или БКБ чтоли.
В самом первом закупе покупаем обязательно топор Quelling blade , две пачки танго , и три ветки
Пояснение*** Мы бы могли купить Щит за 250, топор и танго/банку здоровья. Ну если вы уверены, что против вас на линии будут стоять два дальних боя, тогда наверное так будет закупиться и лучше. Личная практика показала, что первый способ эффективней данному герою. Наверное потому, что я в большинстве случаев хожу на изи-лайн и по кд отвожу крипов и редко попадаю под дождь вражеских стрел.
Стараемся не налево и направо маной не бросаться и к времени, когда вы накопите 1000 золотых, чтобы мана была целая, вы на этот момент будете 4-5 лвл. Купив Energy Booster мы уже можем драться с врагами на линии. Далее апгрейдим его в Аркану . Следующим артефактом будем собирать БлудСтон в таком порядке .
Некоторые думают, что проще начать с Персеверанса, купить в начале на линии кольцо, потом апнуть его в Персеверанс. Вы поймите, что Персеверанс ману быстро не отрегенит и к сожалению бонуса к запасу маны тоже не дает, так что на начальных уровнях он бесполезен по крайней мере Шредеру, вот Мортре можно сначала персеверанс собирать,у неё скилы не требуют много маны и ими она не так часто пользуется, а Шредер иначе.
Как только собрали БлудСтон, теперь уже можно гангать и копить заряды, но не нужно танчить! Танковать можно после покупки Тараски, я её собираю следующим артефактом после БлудСтона.
В зависимости от обстоятельств игры, следующим артефактом покупайте либо Ребра, либо Радиацию.
Ребра собираем, если против нас играют ДДшники, а Радиацию собирайте против магов и кери, с малым количеством здоровья.
Следующим артом покупаем Шиву , разбираем аркану, продаем ЕнерджиБустер, а сапог апгрейдим в Тревела. Либо, если Вас по прежнему сильно дамажат, вместо Тревелов и Шивы покупаем Вангуард+ Худ и становимся непробиваемым. Ну а вообще, вот все подходящие артефакты Шредеру
Тактика игры за Ризака/Шредера | Goblin Shredder/Rizzrak
Хочу напомнить, что второй скил Лезвия старайтесь использовать так, что бы зацепить дерево при касте, тогда мы нанесем врагам чистый урон.
На мид идти не советую, идите на изи-лайн, там вы пофармите и местечко это более безопасно. Напрягайте союзника, что бы он отводил крипов, а сами фармите, если на изилайне один хрен тяжело стоять, тогда отводите крипов сами.
Хотелось бы обратить внимание на вопиющие писки союзников «Шредер танчи» до покупки Тараски. Не ведитесь на провокацию, хоть и будет у вас здоровья на 500 больше, чем у ваших союзников, это не означает, что вам нужно танчить!! Объясню почему, во первых может случиться так, что вы умрете, а союзники не смогут убить врагов, ну а даже если и смогут, денег и опыта вы не получите, к тому же у нас хороший арсенал скилов, которые нанесут много урона и с большей вероятностью драка окончится в вашу пользу, если танчить будет кто то другой. Танк тем и отличается, что залетел в кучу, отхватил принял скилы на себя, дал стан и убежал, а дальше союзники разберутся. У нас так не прокатит, во-пекрвых у нас нет стана, во-вторых, мы конечно можем убежать прицепившись далеко к дереву, но весь кайф могут обломать любым, даже микростаном какой нибудь снайпер.
Рукой фармим до 7-9 лвл, дальше уже фармите прокастом, хоть и мало маны будет, убили быстро две пачки крипов, забежали в лес, убили там пачку нейтралов и на базу или в магаз бежим тариться, регеним ХП,МП и так по кд, пока не нафармим БлудСтон — это если нет замесов 5х5, еслли же враги пушат, идите ко всем, и если танчите не вы, тогда с прямыми руками вы напиздите врагам и получите больше опыта и денег, чем от крипов на лайне.
К 11 уровню носите с собой ТП, и когда на другом лайне увидите много крипов, сразу тп туда и забирайте всех крипов прокастом. Не отдавайте никому фарм, даже кери и лейтам, вы и сам по себе сильный герой и фарм вам так же необходим не меньше, чем им.
Правильная игра, фишки и ошибки игры за Ризака/Шредера | Goblin Shredder/Rizzrak
Делаем полный прокаст, отнимает много здоровья.
Хорошо убиваются всякие Виверы, Мортры, Инвокеры и другие чахлики. Подходим на дальнем расстоянии под углом, что бы можно было прицепиться к дереву и задеть жертву, далее кидаем ульт прямо посередине жертвы и не дожидаясь, пока диск долетит мы цепляемся к дереву что бы задеть врага, в полете включаем лезвия, а как только прилетели к дереву, забираем диск ульты. Такой маневр сносит от 600 здоровья. Ну а если жертва выжила, преследуем цель не атакуя рукой и ждем перезарядки скилов, ну а дальше старайтесь попасть диском кинув его чуть на опережение и дальше по обстоятельствам, либо лезвием, либо цепью кастуем.
Когда можно гангать?
Гангать смело можно, когда у вас в рюкзаке Арканы+ПоинтБустер. Делаем хитрый маневр 1х2, кидаем в них ультом, цепляемся к дереву, что бы зацепить обоих или хотя бы одного и убегаем, они погонятся за тобой, но скилы то наши перезаряжаются быстро и делаем полный прокаст на них, кто то умрет, а кто то начнет убегать, догнать нам не составит проблемы.
Частые ошибки в игре за Шредера:
После сапога собирать Вангуард, Худ, бресеры, Персеверанс и другую лабуду.
Преследовать врага и необдуманно по кд в спешке юзать скилы. Скилы надо юзать быстро, но не спеша и все продумывать. К примеру жертва бегает зигзагами и в нее сложно попасть скилом, мы на доли секунды приостанавливаемся, но скилы не юзам, тем самым путая жертву и раза со 2-3 приостановок юзаем скилы.
Пытаться убить врага рукой. Понятное дело, если маны нет, а у врага мало здоровья, тогда добить рукой необходимо, но драться руками, если есть мана я вам не советую.
Друзья и Враги Шредера
Друзья
Протектор — щит сильно блокирует урон.
Омник — хил+репел.
Лич — дает щит, мы выманиваем врагов, что бы они толпой начали бить нас, а в это время лич ультует.
У Шредера наверное все герои являются хорошими друзьями, за исключением фармеров на линии. Я как то не замечал особую пользу от остальных героев конкретно к Шредеру. Ну раста, лион и другие дизейблеры они всем хорошие друзья, само собой.
Плохим другом для нас является наверное только пудж, потому что мы будем мешать друг другу из-за хука. Хотя если пудж, не спешит, то все ногрмально.
Враги
Дум — ульт блокирует всю магию и мы бесполезны из-за этого.
Слардар — ульт понижает броню, сам он по себе тяжело бьется, так же есть стан как активный, так и баш, а еще и догнать может =)
Омник — дает репел какому нибудь кери или ДД и ему не сложно становится убить нас.
Бара — на 6 уровне он сильнее, часто бывает, что стоим в пермостане до самой смерти.
Феникс — мы тратим всю ману на него, а он превращается в яйцо, убить нам которое 1х1 не предстоит возможным из-за медленной скорости атаки. Советую сразу убегать, когда Феня ультанул.
Все станеры и микростанеры, потому что даже микростан сбивает нашу цепь к деревьям.
Любое копирование материалов без ссылки на источник - запрещено! Авторство
ZaDota.ru
Количество просмотров записи: 11220
Мы рекомендуем:
Гайд по Найксу - Гуле | The Lifestealer - N'aix -
Введение
Найкс - мощный лейт с единственным скилом сравнимым с БКБ и даже круче, за счет увеличения скорости атаки. Гулю является анти-танком из-за своей способности наносить урон в % соотношении, чем больше здоровья у врага, тем больше единиц здоровья отнимет Найкс за атаку. Найкс считается херо-киллером, у него есть все скилы для этого: иммунитет к магии, вампиризм, замедление и...
Гайд по Минеру | Течис | Goblin Techies - История Goblin Techies | Минер | Течис
Два чертовски умных лесных технаря несмотря на свои небольшие физические характеристики, силы, ловкости и разума, с которой приходится считаться. У технарей есть навык укладки невидимых шахт в земле для невооруженного глаза. Кроме того, после интенсивной подготовки с Оркскими вуду Калимдора, технарт имеют большой опыт по прокладке ловушек вызывающих...
Dota 6.79 список изменений на русском и новые герои - Уже доступны новые версии Dota 6.79
Dota 6.79b список изменений на русском.
Dota 6.79c список изменений на русском.
Скачать Dota 6.79 rus | Скачать Dota 6.79 eng
Это предварительные изменения в Dota 6.79, которые официально еще не вступили в силу. Изменения были опубликованы на сайте разработчиков Dota 2.
Dota 6.79 Обновление
6.79 Обновление в...